Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Накачать бицепс гантелями 8 кг

Paren Prosto Ученик (110), закрыт 10 лет назад
До лета всего 4 месяца, даже меньше уже. Хочу жестко накачать бицуху, что бы охуенно смотреться в майке без рукавов. У меня есть гантеля 8 кг, рюкзак и турник.
Я не начинающий в принципе, но особо серьезно не заниамался еще. Диаметр бицухи у меня 32 сантиметра. Мне 16 лет. Не знаю много это или мало (я про диаметр)
Так вот, есть ли какие-нибудь системы, где там по дням расписано сколько подходов по сколько раз и сколько передышка. Можно как и обычным способом (сгибание руки с гантелей), так и подтягивание с рюкзаком, в котором гантеля. Если есть такие программы или системы, скиньте ссылку пожалуйста.
Лучший ответ
Олег Милитан Ученик (18) 10 лет назад
Для твоего возраста это нормально. И вообще молодец что решился, но помни, речь пойдет не только о фигуре, тебе нужно желание развивать свое тело, силу. Акцент ставь на турник, займись Воркаутом-новым прогрессивным видом спорта. ( ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=M_K7MOGjrTI ) За 4 месяца ты очень многого добьешься-турник быстро развивает тело и фигуру, укрепляет сухожилия и связки, тем самым очень скоро укрепит твои руки. Красота и сила гарантированы. Программы тренировок на турнике найдешь в гугле. Ты всё сможешь) Удачи тебе! Эх где мои 16...
Paren ProstoУченик (110) 10 лет назад
Спасибо большое!)
Re PaУченик (175) 2 года назад
Mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq mq
Остальные ответы
yarik yarik Гуру (2529) 10 лет назад
аххахх, никак ты не накачаешься к лету за такой срок, максимум +2-3 см, и то, это не размер, у меня предплечье толще, 35 см, прошлым летом надо было думать, а не штаны просиживать
Б Мыслитель (8061) 10 лет назад
вообще красоту рук делает трицепс
yarik yarikГуру (2529) 10 лет назад
а вот и нет! брахиалис делает руки
alexandr n Просветленный (21560) 10 лет назад