


Возможен ли возврат наушников на следующий день после приобретения?
Купили наушники, продавец упаковку сам вскрыл - выкинул. По итогу, уже после ухода из магазина выяснилось, что: "На телефоне (Phillips xenium и гарнитура той же фирмы к нему) музыка играет на 2 уха хрепя, если фильм смотреть - нет звука, а если его поболтать в разъеме - работает одно ухо. При нажатии на кнопку гарнитуры, в принципе, звук меняется".
На следующий день при попытке возврата продавец говорит что вышел закон по которому аксессуары возврату не подлежат.
На что можно опираться или же что это за закон такой.
Продавец вам лечит, принисите заявление на возврат в 2 экз. и пусть на копии поставит для вас отметку о приеме.
в данном случае вы выдвигаете требование возврат, так как считаете что в товаре деффект. Сразу хочу сказать что это НЕ НАУШНИКИ а гарнитура. У гарнитуры ВСЕГДА музыка звучит тише или "по иному", так как не задействованы все полосы (активируются по кнопке гарнитуры когда она нажата). Поэтому дефекта в товаре в данном случае я не вижу. То что они вам не подошли это отдельный вопрос.
Вы ссылаетесь на статью 18 (что есть дефект) и хотите по этой статье вернут. А я бы как продаец вам указывал на стью 25 (нет дефекта хочу обменять). Наверное в этом у вас недопонимание с продавцом.. Однако для обмена товара нужна вся комплектация включая коробочку.
Подлежат, если речь идёт о недостатке. Продавец имел ввиду возврат по желанию покупателя.
Но здесь будет довольно сложно доказать недостаток. "Лучший" недостаток с юридической точки зрения - это когда вообще не работает. Когда что-то работает "плохо", очень трудно юридически обосновать это "плохо".
Должны принять
вернуть можно, если сохранен чек и товар в таком же состоянии