Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

В чем отличие хорошего менеджера от плохого?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. Приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить.

1. «Хорошими менеджерами по продажам рождаются»
Несомненно, способность убеждать, определенный тип личности, активность могут быть врожденными качествами. Но это не всегда главное. Продавец должен быть компетентным, а для этого он должен учиться (регулярно посещать тренинги продаж, мастер-классы опытных продавцов и т. д.), применять знания на практике, набираться опыта.

2. «Отличный продавец продаст все что угодно!»
Верно то, что продавец должен быть отличным, но есть масса нюансов в продажах различных товаров. Товары разные: дешевые и VIP, распространенные и оригинальные, требующие краткосрочного или долгосрочного цикла продаж.
Продажи бывают крупные и малые. Крупные требуют долгосрочного цикла, который подразумевает подготовку, разработку стратегии, переговоры. Здесь продавец больше должен слушать покупателя и подводить его к решению о покупке.
При малых продажах результат как раз больше зависит от энергичности продавца, его умения презентовать товар и убеждать.

3. «Чем больше холодных звонков сделает продавец, тем больше будет продаж»
Верно то, что холодных звонков клиентам нужно много, важно, чтобы они были не в ущерб качеству. О подготовке правильной стратегии работы с клиентом тоже не надо забывать. КОЛИЧЕСТВО холодных звонков будет иметь положительный результат в продажах малых. КАЧЕСТВО звонков важнее при продажах крупных.

4. «Нужно сразу выходить на лицо, принимающее решение, и разговаривать только с ним»
Это правило может быть верным, если продавец работает с представителями среднего и малого бизнеса. В компаниях крупных обязательно есть лицо, отвечающее за закупки, и потребности компании лучше всего уточнять у него. После уточнения потребностей продавец может понять, какой товар лучше предлагать компании, и уже с ним выходить на лицо, которое примет решение о покупке.

5. «Лучше задавать «открытые» вопросы, они дадут больше информации»
В большинстве случаев клиент отвечает более развернуто на вопросы «закрытые». На «открытые» он может ответить «да» и «нет». Конечно, вопросы надо чередовать, иначе разговор с клиентом превратится в допрос. Также важно умение задавать вопрос в самый подходящий момент.

Аватар пользователя
10лет

у хорошего машина шмотки хата бабки... а у плохого проездной дергающийся глаз и обгрызаные ногти .

Аватар пользователя
Ученик
10лет

В продажах важен результат, а не процесс. Исходя из этого: Хороший Менеджер работает на результат. Его результат - это выполненный и перевыполненный план, заключенные договора, факт совершенных сделок, нет задолженностей по оплате. Хороший менеджер - это спортсмен, выносливый, отлично разбирающийся в психологии бизнеса и личности. Быть хорошим менеджером - это значит любить побеждать!

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Вы спрашиваете как работодатель или как клиент?