Постоянно спускают колёса на велосипеде
Несколько раз я прокалывал колёса, пару раз случалось так, что колесо спускало после того как я заканчивал езду. После прокола колеса понятное дело - дырка будет находиться на внешней стороне поверхности камеры, но бывало что дырка находится на внутренней стороне (ближе к ободу). Как такое может быть? Камеры уже задолбался менять, покрышки менял. Я конечно понимаю, что жизнь - боль, но есть ли способы защитить свои колёса и вообще забыть про них? У меня уже невроз появился - оглядываться назад на колесо, чтобы убедиться не спустило ли оно. Спускают оба колеса. В чём может быть причина? Или хотя бы рекоммендации по правильной эксплуатации велотранспорта.
опусти камеру в воду, посмотри на пузырьки
1) осмотри и обработай обода на предмет заусенцев и выпирающих спиц, установи широкую и плотную ленту или несколько слоев изоленты.
2) купи хорошую резину с плотным плетением не ниже 60TPI, Швальбе, Кенда, Нокиан.
3) купи хорошие камеры с плотной резины (не в коем случае бутиловые) и средним размером относительно покры, то есть, если у тебя покра на 2,1(54), то камера 2,0-2,2(50-56 (это пример, не утверждаю, что именно такие размеры есть)).
4) Качай практически до максимального давления. При износе покрышки на 30-40% уменьшай давление на 10-15% чтоб не порвало ее на кочке или бордюре.
5) следи за давлением, резина плохо переносит большие перепады, особенно в эксплуатации и если вел хранится при уличной температуре.
6) если стоит авто ниппель, то 1-2 раза в сезон капай капельку жидкого масла в ниппель, чтоб предотвратить высыхание резинки клапана ниппеля.
Все остальное зависит от стиля и опыта велосипедиста.
Если пробиваются на внутренней стороне камеры значит вылезают спицы с внутренней стороны колеса, они и дырявят твои камеры, такое бывает, что можно сделать - на внутреннюю часть обода наматываешь несколько слоёв изоляции и твоя проблема будет решена (Не забудь потом сделать в изоленте дырочку для ниппеля).
Не ездить по помойкам.
нипель проверь