Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно спускают колёса на велосипеде

Леонид Зазулин Профи (637), закрыт 9 лет назад
Несколько раз я прокалывал колёса, пару раз случалось так, что колесо спускало после того как я заканчивал езду. После прокола колеса понятное дело - дырка будет находиться на внешней стороне поверхности камеры, но бывало что дырка находится на внутренней стороне (ближе к ободу). Как такое может быть? Камеры уже задолбался менять, покрышки менял. Я конечно понимаю, что жизнь - боль, но есть ли способы защитить свои колёса и вообще забыть про них? У меня уже невроз появился - оглядываться назад на колесо, чтобы убедиться не спустило ли оно. Спускают оба колеса. В чём может быть причина? Или хотя бы рекоммендации по правильной эксплуатации велотранспорта.
Лучший ответ
Марк Шейдер Ученик (123) 9 лет назад
опусти камеру в воду, посмотри на пузырьки
Леонид ЗазулинПрофи (637) 9 лет назад
на пузырьки я уже насмотрелся. Миллион раз заделывал, тесячу раз менял камеры на новые
Марк Шейдер Ученик (123) купи мне велосипед новый. хочу
Марк ШейдерУченик (123) 9 лет назад
вот такой хочу
Леонид Зазулин Профи (637) адрес, индекс, почтой вышлю.
Остальные ответы
S.S. Просветленный (20789) 9 лет назад
Не ездить по помойкам.
Леонид ЗазулинПрофи (637) 9 лет назад
хорошая идея, надо обязательно попробовать поездить по помойкам. Спасибо за опыт.
Аркадий Мотовилов Мудрец (15964) 9 лет назад
Могут пробиваться об обод при заездах на поребрики или при наезде на камни - "змеиный укус". Могут в покрышках сидеть занозы - надо проверить и убрать.
Вобщем, выход - поставить хорошие покрышки, например Швальбе или Континентал - многие делают специальные с защитой от проколов. Обязательно нормально накачивать и следить за давлением. С собой возить запасную камеру.
Леонид ЗазулинПрофи (637) 9 лет назад
Покрышки каждый раз проверяю. Иногда вытаскиваю мелочь острую. Меняю покрышки иногда. Камера запасная обязательно с собой есть.

Нормальное давление указывается на покрышках?
Спасибо за ответ!
Аркадий Мотовилов Мудрец (15964) Давление зависит от типа покрышек. Для МТБ - 35-40 psi, для дорожного 50-70 psi.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (387980) 9 лет назад
Если пробиваются на внутренней стороне камеры значит вылезают спицы с внутренней стороны колеса, они и дырявят твои камеры, такое бывает, что можно сделать - на внутреннюю часть обода наматываешь несколько слоёв изоляции и твоя проблема будет решена (Не забудь потом сделать в изоленте дырочку для ниппеля).
Леонид ЗазулинПрофи (637) 9 лет назад
можно попробовать, спасибо!
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (387980) Пожалуйста! :-)
Игорь К Мастер (1917) 9 лет назад
1) осмотри и обработай обода на предмет заусенцев и выпирающих спиц, установи широкую и плотную ленту или несколько слоев изоленты.
2) купи хорошую резину с плотным плетением не ниже 60TPI, Швальбе, Кенда, Нокиан.
3) купи хорошие камеры с плотной резины (не в коем случае бутиловые) и средним размером относительно покры, то есть, если у тебя покра на 2,1(54), то камера 2,0-2,2(50-56 (это пример, не утверждаю, что именно такие размеры есть)).
4) Качай практически до максимального давления. При износе покрышки на 30-40% уменьшай давление на 10-15% чтоб не порвало ее на кочке или бордюре.
5) следи за давлением, резина плохо переносит большие перепады, особенно в эксплуатации и если вел хранится при уличной температуре.
6) если стоит авто ниппель, то 1-2 раза в сезон капай капельку жидкого масла в ниппель, чтоб предотвратить высыхание резинки клапана ниппеля.
Все остальное зависит от стиля и опыта велосипедиста.
Dima Djopua Мыслитель (5677) 9 лет назад
попробуй kenda k-rad и kenda heavy duty или maxxis fr-dh, их тяжело проколоть даже если целыми днями ездить по стёклам
Д.К. Просветленный (31850) 9 лет назад
Помимо вышеперечисленного - можно попробовать Schwalbe marathon, говорят, пробить их нереально почти. Но сам не пробовал.
Еще, говорят, преста давление лучше шредера держит. Но, опять же, не пробовал.
Похожие вопросы