
Как написать письмо сразу нескольким людям, но при этом не писать его каждый раз сначала?

Пользователь удален Знаток (451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖеНьКа-пЕчЕнЬкА=)))**** Знаток (252) 12 лет назад
Скопировать, и вставлять всем кому надо в письмо!
Остальные ответы
Лизо4к@ Ученик (100) 12 лет назад
Скопировать сообщение нажать всем друзьям и отправить
КонФетКа =) Ученик (117) 12 лет назад
ну.... копируешь а потом отправляешь!
Катерина Воробьёва Ученик (105) 12 лет назад
Может существует быстрое какое-то отправление, но я пользуюсь одним. Повторю выше написаные ответы, КОПИРОВАТЬ и в новое письмо ВСТАВИТЬ. УДАЧИ!!!!
Полина Профи (567) 12 лет назад
Копируй, нажимай Сообщение и вставляй всем подряд!
Викусик =) Ученик (132) 12 лет назад
Необходимо отметить всех адресатов, которым ты хочешь написать письмо.
ДымокМакКасяк Ученик (157) 12 лет назад
пишешь само письмо просто и потом нажимаешь отправить друзьям