Подмена товара на время гарантийного ремонта
Добрый день! Обратился в сервисный центр, сломался динамик на телефоне. По закону они должны в течение 3-х дней предоставить аналогичный товар на период ремонта, по письменному заявлению. Но они отказываются это делать в связи с тем, что не являются авторизованным сервисным центром. И говорят о том, что я должен написать заявление через три дня после того, как они его куда-то отправят. Правомерны ли их действия или нет?
абсолютно
ибо СЦ вам вообще ничем не обязан
подмена на время ремонта предоставляется ПРОДАВЦОМ
но и продавец вам запросто откажет . ибо товар вы передали третьему лицу
А в чем их действия неправомерны?
Сервис центр выполняет гарант обслуживание (ремонт), право на это ему дал изготовитель.
Подмену нужно требовать с продавца, но что бы требовать подмену, телефон по гарантии нужно сдавать продавцу, а не в сервис.