Top.Mail.Ru
Ответы

Я хочу умереть!

Мне 15 лет, я симпатичная, ухоженная девушка, учусь на отлично, занимаюсь танцами и иностранными языками. Я хорошо и дорого одеваюсь, с этим проблем нет. На счет парня: я встречаюсь с президентом школы (это официальное звание)... В общем с внешним видом и популярностью у меня нет проблем.
Дело в том, что мои родители в открытую друг другу изменяют, мама меня не понимает, за папу я вообще молчу. У меня есть старший брат, которому я не доверяю.
Допустим, семья - не весомый повод, тогда... Летом меня изнасиловали, я забеременела... сделала аборт. Без согласия родителей, но за большие деньги. Я боюсь говорить об этом... Родители не поймут и не поддержат, а среди друзей найдутя доброжелатели, которые расскажут всем, и моя репутация будет испорчена.
ИТОГ: я не могу никому доверять, половина моих "друзей" общаются со мной из за личной выгоды, я катастрофически боюсь ходить одна! Это превращается в параною! (Я почти всегда хожу либо с парнем, либо с подругой). И после аборта из меня какбудто что-то вырезали, откачали кусок меня... Мне очень плохо и я правда не хочу больше жить! Помогите мне! Мне нужна чья-то помощь!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мыслитель
9лет

Нет испытаний не по силам! Все у Вас будет хорошо. Будет в течении года верный и хороший друг. Будет всегда рядом. Родителей не судит-это их выбор и их жизнь.

Искусственный Интеллект
9лет

Плохо хочешь. Надо хотеть сильнее!

Мудрец
9лет

А по моему у Вас барышня богатая фантазия и Вы просто разводите людей, на жалость давите. Не надо так делать. Вы обыкновенная простушка которой хотелось быть такой как Вы себя описываете. А на родителей просто клевещите. Бог Вам судья а совесть адвокат. Вы столько много написали грязи на себя 15 летнего ребенка, что просто УЖАС.

Мудрец
9лет