
А вы в какой город сейчас рванули бы не задумываясь?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
А я если скажу ...то все поймут в кого влюбилась ...лучше помолчу
Источник: а ты куда?
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Я лучше промолчу, как и ты!
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
Ростов)
V.V.P InputПросветленный (39715) 13 лет назад
У нас кстати на след недели от +17С до +21С)))...золотая осень в Ростове,ляпота с солнцем.
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) не трави душу...у нас заморозки обещают:(
R Мастер (1141) 13 лет назад
В Шарм-Эль-Шейх! Там щас лепота такая!
Natalia Kozyreva Мыслитель (8574) 13 лет назад
если по России то в Иваново...
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Не задумываясь - Париж.. . а задумалась ...даже и не знаю))
анатолий горбачев Оракул (61615) 13 лет назад
Туда, где никогда не был - Сантъяго.
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
исходя из того куда меня зовут) то в челябу) или новосибирск) а больше никуда не зовут) без приглашения никуда)
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
К тебе ...но там холодно - брррррр....
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
любой в Австралии)))))))))))))))))))
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
в Берлин...
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 13 лет назад
Ой как интересно...А почему именно Берлин? Добрый вечер, Питер!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340765) Зофф предкофф..))
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135203) 13 лет назад
Питер. Хоть и приехал оттуда ровно неделю назад.
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340765) 13 лет назад
Эх..город-призрак..дождь да туман...
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135203) Привет Володь. Город? Возможно. Но некоторые люди в нем, мне очень понравились.
Виктор Мастер (1791) 13 лет назад
домой в деревню в Абан хочу, к детям....