Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изобрел электричество?

Мудрец (11504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
История освоения
XVII век и ранее — смутные представления о существовании электричества. Найдены минералы, притягивающие куски железа. Известно, что если некоторые вещества (янтарь, серу и др. ) потереть о шерсть, они притягивают лёгкие предметы.
XVIII век — cоздаётся первый электрический конденсатор — Лейденская банка (1745). Кавендиш (1773) и Кулон (1785) открывают закон взаимодействия электрических зарядов. Гальвани открывает биологические эффекты электричества. Вольта изобретает источник постоянного тока — гальванический элемент (1800). Франклин открывает электрическую природу молний (атмосферное электричество) , изобретает молниеотвод.
XIX век — Эрстед и Ампер открывают связь между электричеством и магнетизмом (1820). Работы Джоуля, Ленца, Ома по изучению электрического тока. Гаусс формулирует основную теорему теории электростатического поля (1830). Фарадей открывает электромагнитную индукцию (1831) и законы электролиза (1834), вводит понятие электрического и магнитного полей. Максвелл формулирует свои уравнения (1873). Герц экспериментально регистрирует электромагнитные волны (1889). Электротехническая революция — создание электрических батарей, электромагнитов, электрического освещения, телеграфа, телефона, прокладка трансантлантического кабеля, электродвигателей, электрогенераторов и электротранспорта (трамвай, троллейбус, метро) .
XX век — создание теории Квантовой электродинамики. Использование электричества в быту — повсеместно, от бытовой электротехники до музыкальных электроинструментов. Появление и бурное развитие электроники, микро/нано/пико-технологий.
XXI век - электрическая энергия окончательно стала неотъемлемой частью жизни. Отключение электроснабжения в бытовой и производственной сетях - смерти подобно.
Остальные ответы
Что касается электричества, то любопытно, что оно изучается в течение многих тысяч лет, а мы до сих пор не знаем точно, что это такое! Сегодня считают, что оно состоит из крошечных заряженных частиц. Электричество, согласно этой теории, движущийся поток электронов или других заряженных частиц.

Слово «электричество» произошло от греческого слова «электрон» . А знаешь ли ты, что значит это слово? Оно означает «янтарь» . Понимаешь, еще в 600 году до н. э. греки знали, что если потереть янтарь, то он способен притягивать к себе маленькие кусочки пробки и бумаги.

Большого прогресса в изучении электричества не было достигнуто до 1672 года. В этом году человек по имени Отто фон Геррик, подержав руку у вращающегося шарика из серы, получил более мощный заряд электричества. В 1729 году Стефан Грей обнаружил, что некоторые вещества, в частности металлы, могут проводить ток. Такие вещества стали называться «проводниками» . Он обнаружил, что другие вещества, такие, как стекло, сера, янтарь и воск, не проводят ток. Они были названы «изоляторами» .

Следующий важный шаг был сделан в 1733 году, когда француз по имени дю Фэй открыл положительные и отрицательные электрические заряды, хотя он думал, что это были два разных вида электричества. Бенджамин Франклин был первым, кто попытался объяснить, что такое электричество. По его мнению, все вещества в природе содержат «электрическую жидкость» . Трение между некоторыми веществами забирает часть этой жидкости с одного вещества, добавляя ее к другому. Сегодня мы бы сказали, что эта жидкость состоит из отрицательно заряженных электронов.

Пожалуй, наука об электричестве начала бурно развиваться с того момента, как в 1800 году Алессандро Вольта изобрел батарею. Это изобретение дало людям первый постоянный и надежный источник энергии и повлекло за собой все важные открытия в этой области.
Комментарий удален


Что касается электричества, то любопытно, что оно изучается в течение многих тысяч лет, а мы до сих пор не знаем точно, что это такое! Сегодня считают, что оно состоит из крошечных заряженных частиц. Электричество, согласно этой теории, движущийся поток электронов или других заряженных частиц.

Слово «электричество» произошло от греческого слова «электрон» . А знаешь ли ты, что значит это слово? Оно означает «янтарь» . Понимаешь, в 600 году до н. э. греки знали, что если потереть янтарь, то он способен притягивать к себе маленькие кусочки пробки и бумаги.

Большого прогресса в изучении электричества не было достигнуто до 1672 года. В этом году человек по имени Отто фон Геррик, подержав руку у вращающегося шарика из серы, получил более мощный заряд электричества. В 1729 году Стефан Грей обнаружил, что некоторые вещества, в частности металлы, могут проводить ток. Такие вещества стали называться «проводниками» . Он обнаружил, что другие вещества, такие, как стекло, сера, янтарь и воск, не проводят ток. Они были названы «изоляторами» .

Следующий важный шаг был сделан в 1733 году, когда француз по имени дю Фэй открыл положительные и отрицательные электрические заряды, хотя он думал, что это были два разных вида электричества. Бенджамин Франклин был первым, кто попытался объяснить, что такое электричество. По его мнению, все вещества в природе содержат «электрическую жидкость» . Трение между некоторыми веществами забирает часть этой жидкости с одного вещества, добавляя её к другому. Сегодня мы бы сказали, что эта жидкость состоит из отрицательно заряженных электронов.

Пожалуй, наука об электричестве начала бурно развиваться с того момента, как в 1800 году Алессандро Вольта изобрел батарею. Это изобретение дало людям первый постоянный и надежный источник энергии и повлекло за собой все важные открытия в этой области.
Комментарий удален
Первое упоминание из дошедших до нас - у Фалеса Милетского, но он уже пишет об этом, как о явлении общеизвестном....
Некорректный вопрос. Электричество было, есть и будет. Лучше бы спросили, кто его открыл
Да никто его не изобретал. Ну если только создатель всего сущего! Все уже создано до нас, мы же можем только обнаруживать эти явления и изучать.
Древние греки баловались с электростатикой (электрон от слова янтарь) Думаю это время можно считать зарождением электростатики
никто. Электричество - это природное явление, так что об изобретателе говорить не приходится.
Изобретали электрические машины. И электрические устройства. Начиная ещё с электрического телеграфа (Ленц) и генераторов Фарадея.
Первым ученым, который изучал свой­ства электричества был придворный врач королевы Елизаветы I Вильям Жильбер. Но несмотря на его интересные открытия, все же нельзя сказать, что он или кто-то другой из ученых действительно открыл электричество, ибо с древнейших времен и до наших дней множество ученых изучают свойства электричества, анализируют но­вые формы его применения.

Электричество знали прядильщицы в древней Сирии. Их веретена из янтаря наэлектризовывались, когда их обматывали шерстью. Такого ро­да явление (магнетизм) происходит и от расчесывания волос пластмассовой расче­ской.

Китайцы знали свойства магнита еще до начала нашей эры.

В Греции Фаллес (только не смейся, его действительно так звали) от­крыл магнитные свойства янтаря. Затем Аристотель изучал реакцию некоторых уг­рей, поражающих врагов электрическим зарядом.

В 70 году нашей эры римский пи­сатель Плиний исследовал электрические свойства смолы. Английский физик Роберт Бойл доказал, что электричество может на­капливаться. Немецкий ученый Отто фон Герике, живший в то же время, сделал первую электрическую лампочку. Он нати­рал серный шарик, и тот светился у него в руках.

Ньютон открыл закон всемирного тяготения, доказал существование статиче­ского электричества.
Комментарий удален
Комментарий удален
уже очень-очень давно электричество использовалось в медицине. Так давно что фактов почти не осталось.
ТЕСЛА ОДНОЗНАЧНО И ИНЕТ И РАДИО И ЛАЗР
Комментарий удален
Не изобрел, а понял принцип его работы, наверное так будет вопрос правильнее.
Майкл Фарадей изобрел электричество