Top.Mail.Ru
Ответы

Никому не нравлюсь и друзей нет :с

Мне 12. Я учусь в 7 класе и блин все люди веселяться, дружат а я одна! С садика я не нравлюсь парням вообще. Как только я влюбилась (лол) в одного мальчика в 1 класе или рвньше понеслось. Я за ним бегала а он только ржал какая я тупая. Тогда я била не самой красивой в класе даже уродиной. Но зато очень позитивной и увереной. В 6 поняла все и перестала, но єт не помогло. Я закрылась, и меня не интересовали мальчики. Но я все изменила, каким то странным образом начала гулять с популярными одн в другом районе. Хе, но меня все бросили =_= Мои подруги тихони, хотя я общаюсь со всеми в класе. Одна стает уверенной, но к ней лезут задиры девочки, я ее защищаю но блин, подшучивая, иначе и меня тапками закидают, их больше,
За популярными девочками бегают мальчики. Есть 4 с 10 в класе таких, что к ним пристают. А я стою в сторонке и смотрю, как в 6 класе. Но на моих однокласников мне пофиг. Есть парень с паралельного класа и... вы все понимаете. Он даже на меня не обращает внимания. На олимпиаде с инглиша повернулся ко мне раз, и то сразу отвел взгляд. Его друг сначало постоянно на меня пялился, но сейчас внимания тоже не обращает. Нл это не худшее. Я знаю, что одна или даже 2 девочки с Б класа мои соперницы. Они постоянно пялятся на ннго и его друга. Ммм во мне маньяк просыпается когда я ето вижу. У меня нет проти них шансов. У меня нормальное лтцо но я прыщавая и одеваюсь не вульгарно. Ну как, недавно их видела и одна ишла с V образным вырезом где всее видно.
А лучшая подруга которою я защищаю и жить учу (лол) не берет к себе гулять! Она гуляет с сестрой которой 10 лет, вчера я решилась, спросила почему она не хочет чтобы я с ними гуляла. И ее ответ (еле выбила): "Тебе с нами будет не интересно". Я обиделась, реально, так тяжело сказать что ей со мной скучно?!