получается в случае с электричками не действует правило-сначала сморим налево потом направо, переходя дорогу ?)
Георгий
Просветленный
(37416)
Локомотив, прибывая на станцию назначения, в частности поезда дальнего следования, заходят в тупик, для людей - на платформу высадки пассажиров. После чего, ведущий локомотив отцепляют от вагонов. Затем маневровый локомотив, после высадки пассажиров, прицепляет вагоны с хвоста поезда и отводит вагоны в отстойник для проведения профилактических работ. Ведущий же локомотив идет в депо. Сколько кабин у поезда не было бы, это не дает вам права беспечно переходить ж/д пути.
Электрички не разворачивают - у них кабины с обеих сторон.
Поезда тоже не разворачивают. Если нужно изменить направление движения, то локомотив отцепляют от поезда и обгоняют. У многих типов локомотивов (кроме паровозов) кабины тоже с двух сторон.
Если же нужно развернуть локомотив, то используют разворотный круг или разворотный треугольник.
как обгоняют? там же 2 направления-вперед и назад?
Dmitry
Искусственный Интеллект
(617446)
1. Загнали состав на станционный путь.
2. Отцепили локомотив. Локомотив уезжает вперёд, за стрелку.
3. Стрелку переводят на боковой путь.
4. Локомотив по боковому пути идёт в обратном направлении за вторую стрелку.
5. Вторую стрелку переводят на основной путь. Локомотив идёт к составу и прицепляется к нему с противоположной стороны.
Vitax.
Искусственный Интеллект
(164665)
Посмотри выше в списке вопросов. И загляни в его историю вопросов. Он главный спец раздела "Техника" по ЖД транспорту.