Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+2

Ситуация такая купил телефон. (внутри)

купил сегодня телефон новенький xiaomi redmi note 3 pro проверил его там потыкал пробил на сайте подлинность все хорошо, по просьбе там же наклеили каленное стекло, приехал домой поставил на зарядку, включил вроде все работает потом позвонил, поговорил, отключился и началось самопроизвольное нажатие дисплея которое повторяется через время, что делать? нужен совет, сразу менять? пусть деньги возвращают? объясните как быть в такой ситуации, на какие законны опираться?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Первого товарища не слушай. Магазин обычно "объясняет" как ему выгодно.
Пиши претензию, что телефон неисправен, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", они могут потребовать взять телефон на экспертизу - отдавай, но можешь сам найти дипломированного эксперта, чтобы он проверил, и деньги за его услуги тебе будет должен отдать магазин (это написано в той же ст. 18).
Можешь вернуть или поменять телефон - выбор твой.
Как правильно писать претензию - ищи в интернете образцы и инструкции, их полно, тут писать долго.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Мыслитель
8лет

Конечно менять.