Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Образовательный путь
+4

Есть ли жизнь после колледжа или что мне делать?

Здравствуйте, мне 18 лет и я учусь в колледже на электрика. Через пол года выпуск и все бы хорошо, но я не знаю что мне делать.
Хорошо бы пойти учится дальше, но сомневаюсь, что смогу поступить на государственное место. Чтобы оплатить учебу нет денег, а столько я не заработаю. К тому же, даже если и найдутся деньги, то будет очень сложно, не говоря уже о том, что я не знаю на кого учится. За время колледжа я понял, что электрик - это не мое. Можно программистом, но опять же деньги и не уверен, что потяну.
А вообще я хотел бы работать психологом или психотерапевтом. Это очень интересно и необычно, но учится слишком долго, трудно и затратно. Я даже Фрейда читал, правда, как по мне, он слишком привязывает патологии к сексуальным расстройствам. Такое ощущение, что любая психологическая проблема человека тем или иным образом связана сексом, что как по мне очень странно.
Другой вариант - пойти работать и всю жизнь провести копаясь в грязи получая минималку. Опыт подобной работы был и я хочу чего-то лучшего, думаю это логично.
Также могу пойти в армию, но опять же, что потом? Чем я буду заниматься дальше?
Контрактник - убить могут, да и не буду же я всю жизнь в армии.

Даже не знаю к чему я это писал.
Что мне делать? Знаю, это могу решить только я, но это сложно!
Очень! Помогите словом или напишите что вы делали в подобном возрасте.
Как и когда поняли, что вы хотите от жизни и как будете дальше жить.

Пс. Совета нет у кого спросить, так что приходится. Ведь мужики всегда во всем уверенны и не плачут.

По дате
По рейтингу
Знаток

Чел, я тебя понимаю, но помочь увы ничем не могу
Сам тоже не знаю что делать, закончил колледж и теперь в пятёрочке работаю

Просветленный
8лет