Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек на адекватные вопросы начинает огрызаться ..что это с ним?

Мудрец (14536), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это вам кажется, что вопросы адекватные. Вы в самую душу с грязными лаптями влезли, вот человек и впал в бешенство. Умейте правильно с людьми общаться и у вас не будет таких ситуаций.
Остальные ответы
:) точно. Мне ещё не нравится, когда тоном не тем отвечают!!!!:))))))))))))) Сразу начинаю считать, что у него всё плохо :)))))))))))))))))))
значит не боится получить в табло
Дай ему галоперидол и пни под жопу в сторону горы Кхуям
ну да, спроси у женщины- сколько ей лет?)))))