Top.Mail.Ru
Ответы

Как бросить музыкальную школу?

Мне 15 лет, учусь в 9 классе и музыкальная школа мне только мешает. Мало того, что я учусь на инструменте, который мне сам по себе не интересен (на фортепиано был слишком большой спрос, поэтому не получилось на него записаться), так я еще и не успеваю на доп. занятия по разным предметам. Постоянно приходится кроить время, сводить концы с концами отработки и разные школьные мероприятия. Родители (вернее только мать) говорят, что потом спасибо им скажу и прочее. Но это не предлог платить по 600 р. в месяц за то, чтобы просто было "общее образование".
Но дело не только во времени и отсутствие интереса. У учителя очень маленькая нагрузка в классе, и я виду, что он не хочет, чтобы кто-либо уходил, т. к. тогда уменьшается зарплата и проч. Я понимаю, что ему трудно, но ходить в школу только из-за этого я не собираюсь. Сдавать академический, который я сыграла на 3, но поставили мне всей группой учителей 5-, постоянно нервничать из-за учебы, терпеть все это. Мне не понадобится музыкальная школа в будущем, во всяком случае, она не сыграет решающей роли. У матери с педагогом хорошие отношения, разговор о заврешении учебы с обоими привел к тому, что мне сказали, что "будем тянуть тебя, только приходи на занятия". Но мне это не нужно, они работают только на себя. Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой в столь позднем возрасте для муз. школы. Кто-нибудь знает как уговорить мать бросить музыкальную?

Академический взять не получится, т. к. учиться еще полтора года — будет просто слишком поздно начинать, уже поступать в институт придется, а я все школу с 12-ти летними ходить буду.

По дате
По рейтингу
Мудрец
7лет