Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Есть ли смысл обучаться, если переезжаешь в другую страну?

О себе: Мне 22 года, родился и проживаю на данный момент в Российской Федерации. После окончания технического ВУЗа, работаю по специальности инженером. Через пару лет планирую переезд в Соединённые Штаты Америки на ПМЖ.

Вопрос №1: Планирую повысить квалификацию и получить подтверждение документом о том, что я умею работать в программах для проектирования, т. к. я планирую в дальнейшем быть инженером-проектировщиком. Вопрос: В США будет ли иметь вес мой (российский) диплом о высшем образовании и официальные документы о повышении моей квалификации или же надо будет уже там (в США) сдавать какие-либо экзамены и получать лицензии для устройства на работу?

Вопрос №2: Я водитель с 5-летним стажем категории B (легковые автомобили). Очень хочу получить категорию A (мотоциклы), С (грузовые автомобили), Е (грузовые прицепы, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов). Я не планирую работать, к примеру, дальнобойщиком, я просто хочу быть профессиональным водителем, денег на обучение не жалко, покупать права не хочу, хочу именно отучиться и сдать всё самому и по-честному, также как отучился в своё время на категорию В, сдав всё с первого раза без единой ошибки. Вопрос: Будут ли актуальны открытые категории в России, там - в США, или придётся сдавать экзамены по вождению по новой в новой стране?

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Планирую переехать на ПМЖ — от тебя мало что зависит в этих планах. Ищи работодателя. Я знаю тех, кого, например, Боинг брал инженерами без подтверждения диплома и с соответствующим опытом, когда они уже жили в штатах, но лично я не знаю тех, кого Боинг бы именно тянул в Штаты по рабочей визе, хотя не исключено, что они есть.