Я долго варилась в себе и, в конце концов, сварилась. Помогите.
Ну, для начала, меня это привело к тому, что я не могу сейчас собраться с мыслями и выписать всё что образовалось в голове (Поэтому некоторые предложения могут быть бессвязными) .
Мне 14, я активно пытаюсь понять принципы этого мира и людей, разобраться в себе и начать жить. Я учусь на 3-4, хотя в начальной школе и 5-м классе была отличницей, и это на мне сильно сказывается. Ведь мне ещё с садика "вживили" в голову то, как важна учёба, и став троечницей (из-за несобранности и излишнего контроля родителей/несамостоятельности) меня мучает совесть и разочарование родственников. Но то что я себя грызу, не даёт результата. Да, вот мой выход - перестать себя грызть и браться за дело, вперёд! - И этим я сейчас занимаюсь, исправляю косяки (которых много).
В раннем детстве у меня было мало друзей и я практически всегда сидела дома: смотрела мультики, решала развивающие задачки, которые мне подсовывала мама; с приходом в школу начала сидеть в интернете, играла в игры часами, и так до 4-го класса, пока мы не переехали и я не завела себе трёх подружек. Одна из них уехала в другую страну, и до 13-ти лет являлась чуть-ли не единственной моей причиной заходить в интернет, с другими же я до сих пор общаюсь и завожу новые знакомства, но не об этом речь.
Где-то в 5/6-ом классе я запустила процесс внутри своей головы, и сейчас он работает тоже. Это варка собственных мозгов. И это не из-за комплексов. (На этом моменте у меня сильно перегружена голова, мне труднее составлять предложения) Пытаясь разобраться в себе я копалась в голове, и так сильно копала, что уже разодрала рану. Сейчас у меня такой период, называется он "Сильно з*ебавшийся до потери настроения", и меня ничего не радует, от слова - вообще. Раньше меня радовали людные места (как ТРЦ, парки), новые вещи. Теперь всё это у меня радости вообще никакой не вызывает, или даже удовлетворения, боже. И при чём, это не апатия. Совсем разные вещи.
---