Жду вашего мнения ситуация на работе
Я студентка, искала работу чисто на выходные, увидела вакансию кассир на кинокассу, продавать билеты. Пришла простажировалась и начала работать. Работала все было хорошо поначалу. Начальница конечно не очень попалась.. Работала я неофициально, с часу дня до часу ночи. После нам давали деньги на такси и мы уезжали домой. Начались новогодние праздники, и меня не предупредив что развоза не будет, поставили прямо на них, на всю неделю. Девочки которые там работали, сказали что я буду работать до 9 часов и я согласилась. Думаю буду уезжать на маршрутке. Прихожу я значит 1 января на работу и под конец рабочего дня мне говорят что я работаю до 22.00,а у нас в это время в мой район не ходят маршрутки и как бы денег таких нет чтобы каждый день на такси кататься. Ели ели нашла выход и уехала домой после 10 часов. Вечером позвонила начальнице объяснила ситуацию, она меня даже слушать не захотела, сказала решай сама свои проблемы, это взрослая жизнь, кстати мне 18.Решай и скинулась. Я решила уволиться, меня не устроило чт у них нет развоза, ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО ЕГО НЕ БУДЕТ БЛ*ТЬ. на след. день я приехала в 9 утра пошла сразу к ней и сказала что я увольняюсь, она сказала мне иди этот день дорабатывай и уходи. Я такая окей ладно. Ну крч ближе к сути. Мне предложили работать с 9 утра до 1 часу ночи. Я подумала это 16 часов, пошла к началке и сказала что увольняюсь, в ответ я услышала 1000 оскорблений, что я представила коллектив. И что ни копейки она мне не выплатит. У меня была жуткая истерика. Я пришла девочки ну коллеги мои стали упрашивать меня остаться и ИМЕННО ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С НЕЙ (началкой) Я сделала вывод если она уже заговорила о том что она мне нифига не выплатит. значит не выплатит вообще, и смысл работать за бесплатно на них? На след. день я просто не пошла а они даже не звонили? правильно ли я сделала? ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? и как мне теперь выбить с ним деньги, работал я неофициально и договора не подписывала никакого (((посов