Top.Mail.Ru
Ответы

Господа, просьба не судить, а высказать мнение со стороны. Не знаю, что думать, что делать

Есть молодой человек, который долго добивался меня (ждал, когда расстанусь с другим)
и вот начались с ним отношения
несмотря на его возраст (24 года), он уже деловой (бизнес развивает и не один), опытный, самостоятельный, я на его фоне просто инфантильная девочка (не работала никогда толком (но образование есть), хотя мне уже 27 лет). Отношений было мало у меня, а он уже успел в браке побывать и развестись, у него было немало женщин. Он в курсе, он знает, какая я, принимает меня такой.
Начались отношения с ним и встречи. Смутило, что уже на первых свиданиях он проявлял себя напористо и смело: активно прижимал, целовал с языком и т. д. Я объясняла, что со мной так нельзя, что он торопит события и т. д. Он сказал: "да, опыта у тебя мало.. будем всем учить" и "как так? ты не любишь целоваться с языком? ты что вообще? я разочарован..." .
Молодой человек непростого характера. Жёсткий и властный (как он говорит, привык всё брать силой: пришёл, увидел, победил). Секс у нас уже с ним было. Та же история: он слишком напорист и даже слегка агрессивен. Когда я ещё не сближалась с ним, знала его издалека, представление было другое, казался более спокойным (да и по наружности (не брутальная внешность!) и общению не скажешь: образованный, интеллигентный), а на деле вышло, что это весьма дерзкий и жёсткий товарищ, который любит гнуть во всём свою линию.