Мне скоро исполнится 16 лет, а друзей нет вообще. Мне кажется, что я не живу, а просто существую, как насекомое
Расскажу немного о себе. Я очень замкнутый человек (интроверт), очень стеснительный, неуверенный в себе, довольно низкая самооценка. Стесняюсь даже ручку у однокурсника попросить. Я учусь в колледже, здесь все студенты абсолютно добрые и общительные, но они меня избегают, сторонятся. Я не часто соблюдаю личную гигиену, моюсь раз в несколько дней, зубы чищу только перед выходом на улицу, чтобы не подумали, что я грязнуля; я упитанный (подсел на фаст-фуд); у меня нет вообще вкуса в одежде, днями ношу один и тот же отцовский свитер; я боюсь и не умею играть в спортивные игры, поэтому прогуливаю физкультуру или ищу причины, чтобы не заниматься (из-за чего однокурсники надо мной смеются). Часто на уроках я туплю, из-за чего я стал объектом насмешек у некоторых однокурсников. У меня нет харизмы, я никогда не смеюсь, я не искренний. Я не умею драться, не могу ответить на оскорбления, только что-то промямлю и убегу. Но я довольно хорошо учусь (особенно гуманитарные предметы хороши, одни пятёрки). Совсем недавно я рассказал всё это своему знакомому из Украины (мы общаемся по сети), и он ответил только одно: "С тобой нужно что-то делать, или же после своего колледжа ты покончишь с собой"