Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Тесты по маркетингу. Совсем не разбираюсь в маркетинге, помогите пожалуйста!

1. Какое из определений является верным?
А) В сфере сбыта не окончательно определяется результат усилий предприятия, направленных на развитие производства.
Б) В сфере сбыта можно приспособиться к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до и после приобретения услуги.
В) Во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений клиентов.
Г) Сбыт является заключительным этапом в комплексе маркетинг-микса для сферы услуг.
2. Преимуществом франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу, является:
А) снижение риска при начале нового бизнеса;
Б) покупка хорошо известной торговой марки;
В) сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями;
Г) экономия на помощи в юридических вопросах.
3. Ширина канала сбыта:
А) определяется числом промежуточных звеньев между производителем и потребителем;
Б) определяется числом посредников, используемых на каждом уровне;
В) характеризуется наличием двух и более независимых посредников;
Г) подразумевает прямой сбыт.
4. Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером следующей маркетинговой системы:
А) корпоративной;
Б) горизонтальной;
В) вертикальной;
Г) традиционной;
Д) комбинированной.
5. К косвенному сбыту распространения товаров / услуг относят:
А) электронную торговлю;
Б) глобальную систему бронирования;
В) филиальную сеть;
Г) централизованную систему бронирования.
6. Использование в сбыте товаров / услуг вертикальных маркетинговых систем позволяет:
А) обеспечить контроль над работой всего канала;
Б) дублировать основные функции участников канала;
В) компаниям одного уровня объединять свои усилия;
Г) увеличить охват рынка своей продукцией.
7. Многоканальная система распределения, при которой компания формирует несколько каналов распределения для охвата нескольких сегментов рынка, — маркетинговая система:
А) горизонтальная;
Б) управляемая;
В) вертикальная;
Г) традиционная;
Д) комбинированная.
8. Критерий управляемости оптимального сбыта в сфере услуг предполагает:
А) сравнение издержек и прибыли;
Б) сохранение контроля со стороны предприятий сферы услуг за сбытом своих продуктов;
В) необходимость постоянных уточнений, касающихся длины и ширины каналов сбыта;
Г) низкую долю расходов в сравнении с другими каналами.
9. Канал сбыта — это:
А) совокупность организаций и отдельных лиц, вовлеченных в процесс доведения гостиничного продукта до конечных потребителей;
Б) традиционный канал распределения товаров и услуг;
В) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей;
Г) процесс физического перемещения товара от производителя к покупателю.
10. Какой из перечисленных ниже факторов не влияет на формирование сбытовой политики:
А) характеристика продукта;
Б) коммуникационная политика предприятия;
В) отличительные черты рынка;
Г) особенности потребителей.

Дополнен

11. Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара / услуги, — это распределение:
А) селективное;
Б) интенсивное;
В) эксклюзивное;
Г) исключительное.
12. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
А) лишает права торговать товарами / услугами конкурентов;
Б) дает возможность широкого охвата рынка;
В) является интенсивным распределением;
Г) снижает контроль над ценами.
13. Деятельность таких предприятий, как McDonald's, Pizza Hut, Hilton, Accor, — это пример:
А) традиционного канала распространения продукции;
Б) корпоративной вертикальной маркетинговой системы;
В) управляемой маркетинговой системы;
Г) договорной вертикальной маркетинговой системы.
14. Сбытовая политика представляет собой:
А) комплекс практических мер для продвижения товаров и услуг, действующих в отношении трех участников рынка;
Б) возможные пути движения товаров и услуг к конечному потребителю;
В) процесс движения товара от производителя в розничную сеть к покупателю или через оптового покупателя и других участников обращения товаров;
Г) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей.
15. К договорным вертикальным маркетинговым системам сбыта продукции относят:
А) нулевой уровень распространения товаров и услуг;
Б) консорциумы;
В) фирменная сеть предприятия;
Г) дочерние организации.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
5лет

Маркетинг — это сложная паутина взаимосвязанных прикладных наук, которая в идеале должна работать как хорошо отлаженный механизм. И иногда ему тоже нужно вдохновение. Мощные цитаты могут даже изменить вашу точку зрения на некоторые привычные действия. Они подарят порцию вдохновения для агентств, компаний и предпринимателей, ведь все они идут к одним и тем же целям. Ну что ж, возьмем небольшой тайм-аут и окунемся в глубины мудрости.
https://blog.depositphotos.com/ru/33-tsitaty-o-marketinge-dlya-motivatsii.html