Подработка в свободное время от учёбы творческим путем
Я думаю, как можно заработать творческим способом. Я студентка и хочу работать в свободное время от учебы. Я подумала, что умею: плести браслет из шамбалы, плести простые фенечки. Могу купить картину по номерам и продать готовую, могу алмазную мозаику. Знаю, что на это нужно потратить деньги на необходимые материалы.
Вопрос:
•Будут ли покупать картину, собранную обычной мозаикой? (бумажной)
• Как правильно картину продавать: с рамкой или без рамки? Или покупатели выберут ту или другую? Этот вопрос стоит у меня остро.
Я долго думала, что ещё могу. Не нахожу. Хочу посмотреть, что вы умеете вручную делать. Я не могу готовить мыло (нет денег на специальные ингредиенты), готовить на кухне (я семейная и вряд ли получится. У нас экономия денег сейчас и я по важной причине не могу готовить), вязание или вышивание (я буду нервичать. Вязать не умею. Вышивание тянет на скуку), лепка из полимерной глины запекаемой (нужна тренировка для лепки. Я попробую позже, просто сейчас нет денег).
Итак, хочу почитать, что вы умеете. Может, я попробую совершить или увижу подходящее и попробую выполнить
Что так, отказались от мыла? Посмотрите "Бойцовский клуб", там тема мыла неплохо освещена.
По--моему, всё непродаваемо. Или очень трудно и дёшево продаваемо.
Я умею рекомендовать товар, это приносит от 5000 руб в месяц, если интересно такое направление пишите, расскажу как на этом заработать. Прокомментируйте ответ, дам куда писать.
Простите, а причём тут "творческим путем"?
То, что вы умеете делать, люди делают ДЛЯ СЕБЯ. Причём даже не ради результата, а ради ПРОЦЕССА. Ничего "творческого" в этих занятиях нет.
То, что можно продать (вязанные изделия) вы делать НЕ УМЕЕТЕ.
.
Учитесь вязать крючком, если хотите заработать. Крючок - инструмент недорогой, справитесь с покупкой.
Вяжите для начала из старых, распущенных вещей. Это тоже денег не стоит.
По номерам кто угодно может раскрасить. За раскраску не заплатят