


Решите производственную задачу! •определите причину конфликта; •предложите выход из данной ситуации;
В электроремонтный цех был принят новый сотрудник. Его представили мастеру. Мастер представил ему наставника. Наставник выдал молодому работнику должностную инструкцию, технологические инструкции, инструкцию по ТБ и ПБ. Объяснил порядок применения СИЗ и влияние вредных/опасных факторов. При изучении инструкций многие пункты для молодого работника были непонятны. Он обратился к своему наставнику, но тот не отказал, но ссылался на большую занятость. По истечении трех недель наставник выдал молодому работнику ключ-бирку на выполнение работ, молодой работник в процессе работы допустил нарушение технологии, что привело к остановке оборудования. При разборе ситуации наставник обвинил в простое оборудования молодого рабочего и предложил не подписывать с ним контракт. Молодой рабочий не согласился с таким решением, так как находился на испытательном сроке и обратился к мастеру с просьбой разобрать конфликтную ситуацию.
Допускать к оборудованию без сдачи зачета - экзамена - косяк мастера и наставника. Что за отговорки -большая занятость. Наставнику за подопечного доплачивают! И сам молодой работник не понимает до конца как и что делать на оборудовании - не фиг делать!!! Сиди - "бамбук кури"! Мастер вмиг обратит внимание!
Виноваты, разумеется, наставник и мастер. Поскольку они не имели права допускать ученика к самостоятельной работе без сдачи соответсивующих экзаменов. Вопрос будет вынесен службой промбезопасности на разбор к руководству завода. Виновные будит наказаны и с ними будет проведено дополнительное обучение