Top.Mail.Ru
Ответы
5лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Мне 18 лет, работаю и учусь, но родители не понимают

Мне 18 лет, я работаю и учусь на 3-м курсе колледжа в другом городе, там собственно и проживает мой молодой человек, встречаемся мы 3 года, с его родителями отношения очень хорошие, часто остаюсь у них, когда начался карантин была тоже у них 2 недели ( так как работаю) потом мама позвонила ну сказала приезжай домой пока работы мало ( так как график был максимум два разв в неделю на три часа выйду и все отпускают) ну я приехала, мама вечно на работе 5 дней в неделю, я сижу дома делаю уроки с сестрой, бабушка вечно тыкает носом какая я не такая и что в свои 18 лет я еще ничего не чувствовала и вообще ни на что не имею право, а они говна нормально льют на меня начиная от моей личности и характера и заканчивая вообще обсуждением моего парня ( короче психологическое воздействие то еще)
Мне позвонили с работы спросили, когда я смогу выйти до 30 апреля я взяла отпуск за свой счет, вот теперь хочу уехать опять таки домой к парню и его родителям ( на время естественно)
Но мама не воспринимает мою работу, и естественно не хочет, что бы я жила у парня ( потому что если приехать нам сюда это огромная проблема, они говорят мы бы не хотели что бы он тут жил, почему его родители хотят, что бы ты там жила)
на этот вопрос я ей отвечаю, что все люди разные, те родители всегда нас поддерживают и меня и сына своего, я им очень нравлюсь, они постоянно спрашиваю когда я приеду, но моей маме наплевать и на работу и на эти хорошие отношения ( моя семья удивляется как с моим «плохим» для них характером, меня можно терпеть и ждать в доме у себя, когда я покупаю им подарки, оказывается они не думают что это от души и от любви к ним, они говорят, а да это так для вида)
я уже думала молча уехать ведь разговаривать бесполезно с ними....
вот и не знаю что делать