Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить девушке на день рожденья?

Denis Профи (616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (2875) 14 лет назад
да, большой букет роз - это то, что надо, она будет в неописуемом восторге, ну а в дополнение к букету какуюнить классную мягкую игрушку, желательно большую, Удачи
Остальные ответы
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
себя и то что она сама себе выберет
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
Большой букет роз! она будет довольна!
SABOTAGE Мастер (1468) 14 лет назад
Что-ниб из драгмета. Например, из золота, ну можно и поитересней из бел. Золота или платины
АРТЁМ ГРОТ Гуру (2800) 14 лет назад
Цветы - обязательно. Подари милую безделушку. Например, свечку, лампу маслянную, статуетку. Если у Вас серьезные отношения можно кольцо. Действуй по велению сердца.