Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вытащить себя из хандры?

Ольга Погода Просветленный (45298), закрыт 3 года назад
Подскажите, пожалуйста, как вы справляетесь с затяжной хандрой? Ничего не могу с обой поделать. Готова принять в свой адрес партию камней, потому что понимаю, что так нельзя, и надо себя вытаскивать, но у меня не получается. Этот год у меня тяжёлый (но я знаю, что у многих он тяжелее). В начале года умерли два достаточно близких родственника, я получила несколько неприятных новостей, лишилась основного заработка (у меня было две работы, сейчас одна, где зарплата - минималка). В довершение всего муж остался без работы, сейчас стоит на бирже. Я - преподаватель, три месяца мы работали со студентами удалённо, и это оказалось тяжелее, чем учить, так сказать, очно. Кроме того, у нас двое детей - школьник и дошкольница. Пока муж ищет работу, есть, на что жить - копили на отдых. Я в отпуске. Но ощущение усталости меня вообще не покидает. Я всё время боюсь, ничто не радует, ругаюсь на детей и сама этого стыжусь. Понимаю, что пора себя вытащить, но не знаю, как.
Лучший ответ
Остальные ответы
андрей сорокин Мыслитель (9872) 3 года назад
оба на месяц жду этого вопроса.
3 Просветленный (21974) 3 года назад
Наслаждайся тем что есть, радуйся а не грусти.
Позже, народный трибунал сам вытащит за подтасовку выборов.
Гильотину плотники быстро справят.
Антон Просветленный (38526) 3 года назад
возьмите палатку, тент и поезжайте на берег моря, куда сможете, лучше в Крым.
нормальный отдых на природе ничто не заменит.
читайте Евангелие, займитесь йогой, спортом, бегайте по утрам, вставайте в 5-6, ложитесь в 22-23 часа.
встречайте рассветы, провожайте закаты, выходите на улицу рано утром
увлекайтесь творчеством, искусством, рисуйте, пишите утром стихи, слушайте хорошую музыку.
после хорошего отдыха поищите работу по душе, возможно, репетиторство.