Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вытащить себя из хандры?

Ольга Погода Просветленный (45298), закрыт 3 года назад
Подскажите, пожалуйста, как вы справляетесь с затяжной хандрой? Ничего не могу с обой поделать. Готова принять в свой адрес партию камней, потому что понимаю, что так нельзя, и надо себя вытаскивать, но у меня не получается. Этот год у меня тяжёлый (но я знаю, что у многих он тяжелее). В начале года умерли два достаточно близких родственника, я получила несколько неприятных новостей, лишилась основного заработка (у меня было две работы, сейчас одна, где зарплата - минималка). В довершение всего муж остался без работы, сейчас стоит на бирже. Я - преподаватель, три месяца мы работали со студентами удалённо, и это оказалось тяжелее, чем учить, так сказать, очно. Кроме того, у нас двое детей - школьник и дошкольница. Пока муж ищет работу, есть, на что жить - копили на отдых. Я в отпуске. Но ощущение усталости меня вообще не покидает. Я всё время боюсь, ничто не радует, ругаюсь на детей и сама этого стыжусь. Понимаю, что пора себя вытащить, но не знаю, как.
Лучший ответ
Остальные ответы
андрей сорокин Мыслитель (9872) 3 года назад
оба на месяц жду этого вопроса.
3 Просветленный (21974) 3 года назад
Наслаждайся тем что есть, радуйся а не грусти.
Позже, народный трибунал сам вытащит за подтасовку выборов.
Гильотину плотники быстро справят.
Антон Просветленный (38526) 3 года назад
возьмите палатку, тент и поезжайте на берег моря, куда сможете, лучше в Крым.
нормальный отдых на природе ничто не заменит.
читайте Евангелие, займитесь йогой, спортом, бегайте по утрам, вставайте в 5-6, ложитесь в 22-23 часа.
встречайте рассветы, провожайте закаты, выходите на улицу рано утром
увлекайтесь творчеством, искусством, рисуйте, пишите утром стихи, слушайте хорошую музыку.
после хорошего отдыха поищите работу по душе, возможно, репетиторство.
купите дачу, или займитесь дачей, поживите на даче. сытыми будете точно...
иногда встречайтесь с друзьями
Кот Облом Мыслитель (5427) 3 года назад
Сгоняйте-ка в отпуск! Не на шумное море или заполоненные карнавальной толпой улицы Бразилии, нет! Уедьте в тихое уютное местечко, где Вы сможете побыть в гармонии с собой и природой. Это может быть какая-нибудь деревушка, снятый в аренду домик у озера, просторная палатка в лесу или путешествие по тихим и красивым местам зарубежной глуши. В гармонии с природой Вы сможете все хорошенько обдумать, переосмыслить жизнь и её ценности (думаю, Вы давно этого не делали) - главное, чтобы Вам не мешала суета "занятого человека"
элина Искусственный Интеллект (102448) 3 года назад
у вас плюсов выше крыши. муж сознательный попался. не запил, а в поиске работы, у вас и дети есть, особенно дошкольник, который так нуждается и в маме, и в папе, его ещё за ручку можно водить. это так замечательно. у вас есть жильё. трудно? конечно. мы живем почти в северной корее, только страна размером побольше. и с пенсией подманули, и коронавирус оптимизма не добавил. на вас смотрят ваши дети. вы для них пример самой лучшей мамы на свете. зачем вы на них кричите? а если на вас кто-то будет кричать? женщина в семье-берегиня. вот и берегите свою семью. послушайте наталья вайксельбаумер "я думала время лечит". совсем не ваша история. но советы дельные. или послушайте других психологов
Ольга ПогодаПросветленный (45298) 3 года назад
Я это понимаю. Но я не могу себя вытащить. Просто не получается.
Andrew Zibrovski Оракул (56128) 3 года назад
Бегайте рано утром, купайтесь.
. Просветленный (28865) 3 года назад
сложно что то советовать, сейчас многие так живут, такие же проблемы
Похожие вопросы