Скажите стоит ли меня изолировать от общества?
Вся наша жизнь игра говорится иногда где то. и я понял Так буквально что играю несколько лет и даже проигрываю порой. В чем суть игры? Я давно в этой теме. Заказал игральные кости много много упаковок. Одинаковые. И выбрал себе наугад и провел над ними ритуальный обряд. Суть в том что провожу 5 бросков с разным промежутком времени:
1) каждый день
2) каждую неделю
3) каждый месяц
4) каждый год
5) каждую цель (жертву моей игры)
1-4 пункты как правило это задачи разные - от необычных задач до прокачки навыков. 5 особые задачи (и бросков категории #5 за год может быть ограничено лишь временем выполнения - то есть хоть 1 хоть 5.) и эта категория касается лишь только Других людей . Когда цель подходит к своему завершению- и пора прощаться с человеком я дарю ему комплект запасных костей но не говорю для чего. Для меня это означает победа. Если сценарий не прошел и я проиграл не выполнив всех условий я не дарю а делаю так что человек считает меня мерзким или не хорошим и покидает наши взаимоотношения.
Пример я нарочно пр жребию костей выбираю например человека и пытаюсь за короткий срок привязать его к себе или привязаться сам к нему (как выпадет в задании ) и потом пишу сценарий если этот этап совершен, если этап не совершен ставлю 0 баллов. Если сценарий исполнен весь то ставлю 10 баллов. Плюс баллы копятся за броски и задачи 1-4 категории (среди которых есть экстремальные задачи иногда). Эти баллы я трачу на право купить выпить, гульнуть, купить себе что то брендовое. 5 категория подразумевает сделать историю драмму - расставание. Сегодня кинул новый жребий и выпала женщина с 2 детьми котирую я должен привязать к себе и спустя 5 месяцев разойтись. Сценарий В деталях определится после 1 месяца. Неделю назад закончил сценарий. В котором все было очень морально болезненно. Даже мне немного. Но Великая игра превыше всего. Правила становятся более жесткие с каждым разом, награды интереснее.
однако ой