Непонимание со стороны родителей и учеба
Всем здравствуйте. В общем. Мне 16 лет и я студент. Но меня это никак не радует (ходить в техникум). Я в целом отношусь к учебе негативно (а именно к такой, которой меня принуждают). А вот к такой учебе, где мне выбирают как я хочу выучится, где, на кого и что я хочу учить - мне очень симпатизирует. Дело в том, что я закончил школу около полугода назад, точнее в мае. Я летом отдыхал как и все, игрался, гулял и просто бездельничал. На сентябрь я хотел занятся для себя тем, что меня больше всего привлекало - программированием и писать музыку. И к обеим занятиям я всегда имел интерес и стремление, по крайней мере в программировании. Я уже имел опыт с программированием, но 2-3 года назад, это было простое ребячество, ковырялся в скриптах, разбирал их, пробовал писать свои скрипты, сайты, мини онлайн игры (wap-игры), из которого я немногое выучил для себя и понял, что на самом деле мне это нравится (программирование). Но случилось то, чему я был очень огорчен - меня родители устроили в техникум. Может быть, для кого то это и хорошо, но не для меня. Техникум мне мешает просто до ужаса. Я должен ложится раньше обычного, вставать также по утрам, ехать час в город, а потом там сидеть по 5-7 часов и ехать обратно. Очень выматывает и порой домой просто вваливаюсь в надежде хоть немного полежать и отдохнуть, голова просто кипит. И вся проблема в том, что я не могу совмещать учебу и учебу, так как мне тоже нужен отдых, по 2 часа, или хотя бы по 1 часу. И более того, все что мне задают и обьясняют в техникуме - для меня тяжело, непонятно, чуждо и вообще не интересно. Я хочу учится тому, чем я действительно заинтересован и имею желание. А мои все желания и интересы просто игнорируют и ставят меня другие цели которые вне моих интересов. Я бы закончил учебу и начал бы учится потом, но я уже чувствую как мое желание начинает пропадать, из за того, что мне это становится в разы сложнее из за того, чего мне пытаются вбить в голову насильно. Прош