Top.Mail.Ru
Ответы

Отношения с матерью

Если честно я очень устала.
(Могу писать не грамотно из за тупящего телефона)
Мне 12 лет. Я хожу в школу, учусь на хорошо и отлично, пытаюсь заниматься гитарой. Как только я прихожу из школы начинается... Из за того, что я не ношу учебники в школу (чтобы ненапрягать спину) я скачиваю их через интернет (с Айпада) и занимаюсь уроками. Иногда игроки сложные и делаю я их долго, а мама думает что я сижу и играю, как бы я ей не доказывала.
На выходных все гораздо хуже. Естественно в выходных мы постоянно рядом и конфликты возникают ещё чаще. Все дошло до того, что я боюсь при ней играть в телефон. Для нее телефон враг и вся моя психика ласкается из за него. Мол я становлюсь слишком раздражительна. Я и вправду становлюсь раздражительна, но не из за телефона. А из за того что моя мама говорит это, я ей объясняю и доказываю, ведь сама она до ночи сидит в Фейсбуке и мессенджерах, берет его в туалет, вобщем везде его таскает. Как только я это говорю ее аргумент это "Ты как позволяешь себе так разговаривать?!" или "Ты кто такая что бы так мне говорить?!".
Так же я боюсь ей рассказывать что то и делиться проблемами. Год назад я попыталась ей что то сказать, на что она ответила "У тебя чё, депрессия?", "Не смеши меня.". Так обидно мне не было. Теперь меня это приследует и я боюсь чем либо с ней делиться. Как только я прекратила ей о всем рассказывать, сразу посыпались вопросы "Ты почему это от нас отдаляешся?!".

По дате
По рейтингу
Новичок

vk.com/f0ll0w__me напиши мне в вк пожалуйста

Искусственный Интеллект

Наверное, она не видит себя со стороны и не считает ошибками то, что делает.
Формулируйте ваши мысли, чтобы она их знала.
— Ты можешь меня спросить, и я тебе скажу, учусь я или играю.
— Я учусь жизни не на твоих словах, а на твоем примере.
— Когда у меня были проблемы, ты не стала меня слушать, поэтому я тебе больше не рассказываю.
И так далее.

Искусственный Интеллект

переходный возраст... придется пережить )))

Мыслитель