Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто Вы делаете что-то просто чисто для себя?

Sh.Holmes Мыслитель (9257), закрыт 2 месяца назад
Хочу сделать себе татуировку. Вот просто хочу, давно. Уже мастера нашла, договорилась обо всём. Родные и некоторые друзья крутят пальцем у виска, типа - нафига? Зачем себя уродовать? Некоторые категорически запрещают, пугая чуть ли не онкологией... Спрашивают, а для чего? А для кого? А зачем? Чтоб повыпендриваться? И в чём смысл?
А я такая думаю и отвечаю - а вариант "просто для себя" вы не рассматривали?
Ну вот просто Я так хочу. Моё тело - имею право. Уродую - так себя. Онкологией от татушки, если мастер качественный, уж точно не заболею, скидываться на похороны не придётся.
Эта идея навеяла мысль - а как часто Вас порицают за какие-либо желания в отношении Вас самих? Сделать тату либо нарастить ресницы или накачать губы... Если этого хотите Вы сами? Если это Вас именно порадует. Не для кого-то - просто для себя самого.
Лучший ответ
Саликова Гульназ Знаток (458) 2 месяца назад
делайте это, неперекор близким
главное, чтобы вы были счастливы, это ваше тело, ваша жизнь и ваш выбор, никто не имеет права вам что-то запрещать
так уж вышло что порицание со стороны общества стало нормой сегодняшнего дня, но вы должны стать сильнее и сделать это просто для себя, чтобы любить собственное тело и наслаждаться им
лучше сделать и пожалеть, чем провести в терзаниях и раздумьях еще лет 10
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Поддерживаю на все сто!
Саликова Гульназ Знаток (458) Sh.Holmes, тогда не могли бы вы признать мой ответ лучшим?.. это улучшит мое кпд
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Короче, Вы победили)))
Остальные ответы
АтцаСын Мыслитель (6400) 2 месяца назад
У меня их штук 10
Нм об одной не жалею
Клара КвинГуру (2583) 2 месяца назад
Я всегда готовлю для себя сама, потомучто мясо не ем, а мама обычно готовит с ним.
Клара Квин, у меня у знакомой крышу снесло по поводу мяса не ем, отказалась мать свою из магазина домой везти, потому, что у той колбаса в сумке. " Я в своей машине колбасу возить не буду!" До истерики....
Вазген Самельев Гуру (2506) 2 месяца назад
ну и? если ты спрашиваешь у других, значит ты несамостоятельная.
dfgdfg dfgdfgМастер (1406) 2 месяца назад
ахах инстасамки
Вазген Самельев Гуру (2506) dfgdfg dfgdfg, На твой мозг больше ничего не пришло? ну и славно
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Ну а? Я не спрашивала ничьего мнения - я задала вопрос. Ответ на который я не получила. Лично я очень редко у кого спрашиваю чьего-то мнения, пусть оные люди держат это мнение своё при себе.
Если Ваша конкретная претензия к моему вопросу - то Вам сочувствую. Значит суть его Вы, к сожалению, не поняли. Бывает) Не огорчайтесь.
Вазген Самельев Гуру (2506) Sh.Holmes, "Родные и некоторые друзья крутят пальцем у виска, типа - нафига?" это что?
Максим Искусственный Интеллект (179294) 2 месяца назад
Лично я считаю тату дуростью, но есть эдакие творческие или какие-то ещё личности, которым это вот впёрлось сделать себе тату. Хорошо, чтобы это не перешло в зависимость, типа, сейчас захотелось тату, через неделю снова захотелось тату, потом снова приспичило и уже места свободного нет. Ещё хорошо, чтобы тату было сделано качественно, а не как делали раньше какие-то недалёкие зеки, что тату совершенно невыводимая и потом ещё становится зелёной. Тату нужно делать так, чтобы её можно было потом убрать. Так как человек может измениться, и сегодня сделанная глупая картинка завтра уже может казаться не к месту.
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Вопрос был совсем не в этом. Спасибо за Ваше мнение, но я всё же буду придерживаться своего изначального плана).
Максим Искусственный Интеллект (179294) Sh.Holmes, сделать тату, которое позеленеет и не уберётся?
Север дали Мастер (1151) 2 месяца назад
Делай себе татушку и пофиг на всех. Лично я давно забил на мнение окружающих. Всем не угодишь, а жить надо для себя.
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Именно)
Georgiy Darz Просветленный (34289) 2 месяца назад
Чисто для себя? Сижу на этом проекте.
Sh.HolmesМыслитель (9257) 2 месяца назад
Жму лапку))))
psholty46 Искусственный Интеллект (124382) 2 месяца назад
...как часто Вас порицают за...

Я похожа на дурочку, типа, вас, которую всякая шваль имеет право в чём-то упрекать?
Вместо того, чтобы возвращаться в состояние стада, которым когда-то были наши предки (клеймление тавра - один из способов отличить СВОЁ стадо от чужого), вы бы озаботились развитием своего ума и связанного с этим развитием способностей. Штоп тебе, как последней лахудре, никто не имел право что-то высказывать.
Mishima367 Ученик (160) 2 месяца назад
Это первая татуировка? Для начала попробуйте временную. Если понравится, тогда настоящую. Но, пожалуйста, не набивайте имена, голых людей, кресты, купала.
Я хочу покрасить коньчики волос в розовый или в синий цвет.
Capjack Гуру (2751) 2 месяца назад
Я вместо молитвы для себя ежедневно посылаю кого-нить на*уй, дешево и сердито
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (575347) 2 месяца назад
Очень часто. Сегодня например, бутерброды сделал )).
Войне Война Мудрец (11450) 2 месяца назад
Я всё делаю чисто для себя. Даже налоги нелюбимому государству плачу чисто для себя... Татуировки - это инфантильно и глупо, но если по другому у вас самовыразиться не получается - делайте.
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Я лично категорически против двух вещей для женщин - это курение и тату
Обосновать? Да пожалуйста
Что целоваться с пепельницей большинство мужчин не будет, это и так ясно
А тату делать себе - это говорит о низком интеллекте человека, который хочет лишиться личного обаяния, сильной личности, женственности
В России после тюрьмы обычно выходят с наколками, сейчас происходит деградация и уже всё не чуждо, а зря.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101869) 2 месяца назад
Мода переменчива и проидет на тату.а вам жить с этим всю оставшееся время и не факт,что не будете жалеть или стыдиться.Кроме того никто точно не знает,как тату отразиться на здоровье кожи.
Наташа Высший разум (224520) 2 месяца назад
Просто для себя я покупаю книги.
Марина ФроловаПросветленный (25061) 2 месяца назад
Идеальный ответ! В точку.
Наташа Высший разум (224520) Марина Фролова, меня не порадует ни увеличение губ, ни наращивание ресниц, волос и ногтей. Я согласилась проколоть уши только потому, что маме этого хотелось, и уже давно не ношу серьги.
Сергей Шпынков Оракул (60866) 2 месяца назад
Точно! КРАСОТИЩА!! Кто не уверен в себе, обделён интеллектом и ленив, тот старается всё-равно

как-то выделиться и украшает себя чем ни попадя... Лишь бы привлечь внимание... Смешно и грустно... Мне жалко чудиков с наколками... И в ЧЁМ же ИХ красота?
Саликова ГульназЗнаток (458) 2 месяца назад
о нееет, как же это страшно и некрасиво)))
человек хочет обычную безобидную татуировку, это ее выбор.
лично для меня татуировки привлекательны, я все сказала
Сергей ШпынковОракул (60866) 2 месяца назад
Обычно наколки - привилегия недоразвитых народов. Ещё не поднявшихся на определённую ступень цивилизации. И, как правило, носили (татуировки) чисто религиозно-мистический характер и направление. Это и сейчас определённо характеризует человека. Если голока у вас как-то включённая, посмотрите КТО и КОГДА наносил на своё тело это "художество"... Тогда такой вопрос отпадёт сам собой...
® Мыслитель (6469) 2 месяца назад
Уже 70+++ только это и делаю. Всё для себя...
Марина Фролова Просветленный (25061) 2 месяца назад
Я за натуральную красоту, от природы. Ничего в себе никогда не хотела поменять, всем довольна, хотя далека от идеала. Поэтому конфронтаций с родней и близкими никогда не было.