Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмут ли бизнес тренера работать в тренажерный зал ?

Евлампий Петросянович Ученик (234), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Anny Просветленный (25908) 2 месяца назад
Администратором или уборщиком - вполне.
Остальные ответы
Рустам Оракул (97237) 2 месяца назад
Там шарлатаны не нужны)
Если на своих бизнес-тренингах ты просто разводишь людей, то в зале ты их ещё и покалечить можешь)
илья банов Мудрец (13320) 2 месяца назад
Ага,бизнес тренер,который вопросы задаёт на ответах,такого конечно возьмут,не глядя
AleksGrish Гуру (3039) 2 месяца назад
Возьмут, если у него есть спортивное прошлое, разряды, достижения, а может еще и физкультурное образование, и он продолжает участвовать в спортивных мероприятиях по сей день.
Alex Оракул (96184) 2 месяца назад
Конечно, на ресэпшн
Барабанов Ильятан Ученик (21) 2 месяца назад
Конечно, если он знает как заниматься
Grumm Искусственный Интеллект (175541) 2 месяца назад
В инструктора фитнесс-залов берут любого с улицы!
Не накативший Грущик Ученик (36) 2 месяца назад
Какие щас тренажерные залы, ты что в 90-х застрял? Ну ни в одном подвале нет ни при одной школе, фазанке! Они сгинули, это прошлый век, братуха! Как и бизнес-тренеры, бизнес давно схвачен ещё в 90-х! Если ты хочешь в гламурный розовый зал для фитоняшек, блин устройся водилой трамвая - работа есть и зарплата стабильная!