


Стоит ли человеку платить за плохую услугу?
Вот давайте представим несколько ситуаций:
Человек идёт в парикмахерскую, чтобы сделать определённую причёску. Но ему делают не совсем то, что он просил и его не устраивает. Надо ли ему платить за это?
Человек пришёл к психологу. Но психолог начал убеждать человека в своём мировозрении и говорить что надо жить не так, а сяк. Стоит ли ему платить за то, что ему не помогли?
Человек заказал какое-то мероприятие, но организаторы плохо выполнили свою работу и не так, как обещали. Стоит ли ему за это платить?
Платить надо, но можно жалобу написать и все
Нет, человеку не стоит платить за плохую услугу. Если услуга не соответствует ожиданиям или качеству, то лучше отказаться от нее или требовать возмещения. Платить за низкое качество услуг является несправедливым, и может привести к тому, что клиент будет продолжать получать некачественное обслуживание. Поэтому важно выбирать надежных и ответственных поставщиков услуг, чтобы избежать расстройства и потери денег.
Стоит! Но впредь надо услуги у проверенных поставщиков заказывать!
читаем договор..всё остальное судебные разборки!
нет (услуга не выполнена)
да (услуга выполнена)
да (услуга выполнена)