Нет интереса учиться по специальности!
Сейчас я учусь на 3 курсе техникума по специальности «Схемотехник». Мне от слова совсем не нравится чем я занимаюсь, со второго семестра 3 курса стал самым настоящим расп*здяем. Техникум у меня серьезный, кайфовать как я думал, не вышло. Чем я думал, когда поступал в это заведение?… Сам себе не могу дать ответ, я и тогда не знал, кем хочу стать. На данный момент у меня куча долгов по учебе, а впереди ещё и курсовая. Стал систематически прогуливать занятия. У меня есть какое-то желание отчислиться, но мне очень жаль свои потраченные практически 3 года впустую и деньги родителей, которые они платили. Они мне говорят чтобы я продолжал учиться, но в глубине души я понимаю что не закончу этот колледж! Меня раздражает каждый человек на учебе, каждый препод и студент… И такая реакция не пойми от куда, может быть выгорание…
Как бы поступили вы на моем месте???
Скорее всего я не получу нормального ответа на свой вопрос, но надежда есть. Кроме людей из интернета, мне не с кем больше поговорить на эту тему :)
Привет. Я тебя очень хорошо понимаю. Не всегда к сожалению все идёт так , как мы планировали .
Я не любил мою специальность тоже , и я это понял уже с 2 ого курса . И я тоже в то время себя не находил . Я боялся что стану никем . но так как деньги на учебу мои родители дали, я старался учится . Просто прими все то , что у тебя есть сейчас. Прими тот факт, что уже 3й курс , что скоро курчавую надо будет написать, и через не хочу постораяцся учится . Я так уже на 3 м курсе получал степендю и больше не платил за учебу . Ты написал что не знаешь кем стать , так это время для тебя узнать себя ,чего ты хочешь, какие цели у тебя , какая специальность тебе по душе . Все будет отлично у тебя , я уверен . Я смог принять и действовать, и ты сможешь!!
( Ps. Я нашем себя уже в 23 года , и диплом тебе не нужен в жизни. Так что учись сам в свободное время , найди себя . Тебе остался только 1 год . Время пролетит ) то