Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого, а разность наибольшей и на меньшей его сторон

.... ... Ученик (138), закрыт 1 год назад
Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого, а разность наибольшей и на меньшей его сторон равна 49 см. Вычислите наибольшую и на меньшую стороны треугольника.
Лучший ответ
Юрий Агеев Мудрец (18595) 1 год назад
Сумма ост. углов 90, один из острых углов в 2 раза больше другого, это х и 2х.
х+2х=90
х=30
другой 60
Большая сторона это гипотенуза (у), меньшая лежит против меньшего угла 30 и равна полине гипотенузы (у/2).
у-у/2=49
2у-у=98
у=98 большая
98:2=49 меньшая
Остальные ответы
Han Искусственный Интеллект (194067) 1 год назад
49 98
.... ... Ученик (138) 1 год назад
Можно, пожалуйста, объяснить то, как вы пришли к такому ответу?
Han Искусственный Интеллект (194067) .... ... , Сумма углов треугольника =? Если один из них 90 град то чему равны два других? Ответишь, продолжим