Древнерусский и старославянский
Задание № 1. Выписать из текста слова, которые по фонетическим признакам относятся к древнерусскому или старославянскому языку.
Задание № 2. Находит ли в этом тексте отражение процесс падения редуцированных? В чём это выражается? Приведите примеры следствий падения редуцированных в формах слов этого текста.
Задание № 3. Морфологический разбор форм имен существительных и имен прилагательных, выделенных в тексте.
А не сорокы втроскоташа - на сльду Игорев'ъ ъздить Гзакъ съ Кончакомъ. Тогда врани не граахуть, галици помлъкоша, сорокы не троскоташа, полози ползоша только. Дятлове тектомъ путь к ръць кажуть, соловии веселыми пъсньми свътъ повъдають. Млъвитъ Гзакъ Кончакови: «Аже соколъ къ гнъзду лътить, - соколича ростръляевъ своими золочеными стрълами». Рече Кончакъ ко Гзъ: «Аже соколъ къ гнъзду лътить, а въ сокола опутаевъ красною дъвицею». И рече Гзакъ къ Кончакови: «Аще его опутаевъ красною дъвицею, ни нама будетъ сокольца, ни нама красны дъвицы, то почнуть наю птици бити въ полъ Половецкомъ».

Заплатите, деточка, тогда я сделаю вместо вас вашу работу, и вас, может быть, не отчислят.
За намерение оставаться невеждой придется платить.
Весь текст - сплошное падение. Язык - французский.
все слова которые тобой будут использованы сегодня и которые будут поняты людьми считай текущими словами языка, все остальные можешь называть старо ново как угодно. Например мне нравятся слова "папенька" и "маменька", они типа какие старые новые или ?