Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить анимацию в Unity.

EvGame Pro Знаток (412), на голосовании 9 месяцев назад
--> Я еще новичок, камнями не кидать <--

Здравствуйте, у меня возникли проблемы с покадровым анимированием персонажа.
В обычной зацикленной анимации из нескольких спрайтов (например дыхание и ходьба) у меня проблем не возникло. Но я захотел научится чему то большему и полночи сначала рисовал спрайты, а потом другую половину ночи я пытался из этого сделать анимацию, но ничего не вышло и под утро я решил спросить у вас, как это сделать и возможно ли это вообще сделать?



Ниже я прикрепи скриншот в котором расписано то , что я хотел сделать.

Если вкратце то, я хочу сделать так:
1) Когда персонаж на земле надо чтобы воспроизводились первые 3 кадра.
2) Когда уже начал прыжок и летит до своей максимальной высоты - 4 кадр.
3) начал падать - 5 кадр
4) уже почти упал - 6 кадр
5) упал - 7 кадр
6) восстановление после падения, чтобы переход к Дефолту был более плавнымВ теории все красиво на проктите ничего не вышло.
Надеюсь кто то из вас мне поможет, в интернете ничего похожего не нашел
Голосование за лучший ответ
Виктор Фролов Знаток (262) 10 месяцев назад
  1. Делаешь задержку для прыжка, но при этом на эту задержку блокируй объект по x, чтобы багов не было. На всякий случай уточню, блокируешь х только на эти 3 кадра .
  2. Эти 4 кадра можно добавить к первым трем. Далее делаешь проверку, если игрок набирает по y, но кадры уже закончились, то анимация у него не проигрывается.
  3. Когда начал падать это уже новая анимация. Ты отслеживает если игрок начал уже терять у.
  4. Тут Аня спорно, зачем, ну ладно, можешь добавить к объекту другой триггер объект, и если он соприкасается с объектом у которого условно тэг "terrain", то начинается проигрываться анимация почти парламента. Это всё придется регулировать.
  5. Просто соприкосновения игрока с землёй, но тут не так просто. Условно, для 4 пункта ты можешь ввести булевую переменную, которая будет срабатывать если, объект который я упоминал в 4 пункте соприкочается, то эта переменная тру. И как основной текст соприкаснется с землёй, то эта переменная становится фолсе, через длительность анимации. С помощью этой булевой переменной можно крутиться насчёт анимации падения.
  6. А тут.... Ну можно сделать просто переход после анимации падения и обратно в Айдл анимацию.
  7. Короче тут я все очень поверхностно объяснил , коли хочешь, чтобы я все подробнее расписал и объяснил, что как пиши: t.me/viktor_vik
Виктор ФроловЗнаток (262) 10 месяцев назад
Вот мой профиль, навсякий
Похожие вопросы