Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить анимацию в Unity.

EvGame Pro Знаток (429), на голосовании 11 месяцев назад
--> Я еще новичок, камнями не кидать <--

Здравствуйте, у меня возникли проблемы с покадровым анимированием персонажа.
В обычной зацикленной анимации из нескольких спрайтов (например дыхание и ходьба) у меня проблем не возникло. Но я захотел научится чему то большему и полночи сначала рисовал спрайты, а потом другую половину ночи я пытался из этого сделать анимацию, но ничего не вышло и под утро я решил спросить у вас, как это сделать и возможно ли это вообще сделать?



Ниже я прикрепи скриншот в котором расписано то , что я хотел сделать.

Если вкратце то, я хочу сделать так:
1) Когда персонаж на земле надо чтобы воспроизводились первые 3 кадра.
2) Когда уже начал прыжок и летит до своей максимальной высоты - 4 кадр.
3) начал падать - 5 кадр
4) уже почти упал - 6 кадр
5) упал - 7 кадр
6) восстановление после падения, чтобы переход к Дефолту был более плавнымВ теории все красиво на проктите ничего не вышло.
Надеюсь кто то из вас мне поможет, в интернете ничего похожего не нашел
Голосование за лучший ответ
Виктор Фролов Знаток (262) 1 год назад
  1. Делаешь задержку для прыжка, но при этом на эту задержку блокируй объект по x, чтобы багов не было. На всякий случай уточню, блокируешь х только на эти 3 кадра .
  2. Эти 4 кадра можно добавить к первым трем. Далее делаешь проверку, если игрок набирает по y, но кадры уже закончились, то анимация у него не проигрывается.
  3. Когда начал падать это уже новая анимация. Ты отслеживает если игрок начал уже терять у.
  4. Тут Аня спорно, зачем, ну ладно, можешь добавить к объекту другой триггер объект, и если он соприкасается с объектом у которого условно тэг "terrain", то начинается проигрываться анимация почти парламента. Это всё придется регулировать.
  5. Просто соприкосновения игрока с землёй, но тут не так просто. Условно, для 4 пункта ты можешь ввести булевую переменную, которая будет срабатывать если, объект который я упоминал в 4 пункте соприкочается, то эта переменная тру. И как основной текст соприкаснется с землёй, то эта переменная становится фолсе, через длительность анимации. С помощью этой булевой переменной можно крутиться насчёт анимации падения.
  6. А тут.... Ну можно сделать просто переход после анимации падения и обратно в Айдл анимацию.
  7. Короче тут я все очень поверхностно объяснил , коли хочешь, чтобы я все подробнее расписал и объяснил, что как пиши: t.me/viktor_vik
Виктор ФроловЗнаток (262) 1 год назад
Вот мой профиль, навсякий
Похожие вопросы