Тест культура речи пожалуйста помогите
В каком случае представлена литературная норма словоупотребления, Выберите несколько правильных вариантов ответа.
(Баллов: 1)
бухгалтерА
профессорА
вензелЯ
договорА
шоферА
инженерЫ
2.Отметьте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
Подбегая к остановке, у меня слетела шляпа.
Расставив знаки препинания неправильно, предложение теряет смысл.
Путешествуя, я всегда веду дневник.
Проходив по коридору, я почувствовал, что меня вталкивают в комнату.
Приехав в город, было еще темно.
3..В каком ряду все глагольные формы употреблены без ошибок?
езжай домой, не езди домой, прийдет домой, ездию на автобусе
поезжай в библиотеку, не ездий в библиотеку, прийду в библиотеку, ездим в библиотеку
поезжай в университет, ездию в университет, прийти в университет, ездят в университет
я езжу на автобусе, ты езди на автобусе, прийти домой, поезжай быстрее
4.Выберите несколько правильных вариантов.
подойти к тюлю, мыть голову шампунью, нет бандероли, думать о рояли
подойти к тюли, мыть голову шампунем, нет бандероля, сидеть за роялем,
думать о тюле, мыть голову шампунем, нет бандероли, подойти к роялю
доволен тюлем, нет толя, без бандероли, стоять у рояля
думать о тюле, недоволен мозолем, нет моли, сидеть за роялем
5.В каком ряду все приведенные примеры лексической избыточности являются плеоназмами?
короткий блицтурнир; коллега по работе; после окончания прекращения работы
опорный плацдарм, в мае месяце, встретиться друг с другом
договориться между собой, молодой юноша, никоим образом отнюдь
6.В каком ряду нет грамматических ошибок?
отчет по работе, примириться с недостатками, объяснить о роли литературы
скачать за тобой, отчет о работе, подчеркнуть о важности проблемы
отзыв о работе, отчет о практике, скучать по вас
7.Тавтология
классный руководитель класса; сложилась сложная ситуация; случай, который случился
библиотека книг, коллега по работе, поурочное планирование уроков
Много хочешь. Лучше по одному заданию отправлять