Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Поиск
Облако
VK Combo
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Образование
ВУЗы, Колледжи
Детские сады
Школы
Дополнительное образование
Образование за рубежом
Прочее образование
Вопросы - лидеры.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СТАТИСТИКУ
1 ставка
Помогите ответить на вопросы для зачёта Психология
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Тест культура речи пожалуйста помогите
ирина горшенева
Ученик
(95), на голосовании
2 месяца назад
В каком случае представлена литературная норма словоупотребления, Выберите несколько правильных вариантов ответа.
(Баллов: 1)
бухгалтерА
профессорА
вензелЯ
договорА
шоферА
инженерЫ
2.Отметьте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
Подбегая к остановке, у меня слетела шляпа.
Расставив знаки препинания неправильно, предложение теряет смысл.
Путешествуя, я всегда веду дневник.
Проходив по коридору, я почувствовал, что меня вталкивают в комнату.
Приехав в город, было еще темно.
3..В каком ряду все глагольные формы употреблены без ошибок?
езжай домой, не езди домой, прийдет домой, ездию на автобусе
поезжай в библиотеку, не ездий в библиотеку, прийду в библиотеку, ездим в библиотеку
поезжай в университет, ездию в университет, прийти в университет, ездят в университет
я езжу на автобусе, ты езди на автобусе, прийти домой, поезжай быстрее
4.Выберите несколько правильных вариантов.
подойти к тюлю, мыть голову шампунью, нет бандероли, думать о рояли
подойти к тюли, мыть голову шампунем, нет бандероля, сидеть за роялем,
думать о тюле, мыть голову шампунем, нет бандероли, подойти к роялю
доволен тюлем, нет толя, без бандероли, стоять у рояля
думать о тюле, недоволен мозолем, нет моли, сидеть за роялем
5.В каком ряду все приведенные примеры лексической избыточности являются плеоназмами?
короткий блицтурнир; коллега по работе; после окончания прекращения работы
опорный плацдарм, в мае месяце, встретиться друг с другом
договориться между собой, молодой юноша, никоим образом отнюдь
6.В каком ряду нет грамматических ошибок?
отчет по работе, примириться с недостатками, объяснить о роли литературы
скачать за тобой, отчет о работе, подчеркнуть о важности проблемы
отзыв о работе, отчет о практике, скучать по вас
7.Тавтология
классный руководитель класса; сложилась сложная ситуация; случай, который случился
библиотека книг, коллега по работе, поурочное планирование уроков
Голосование за лучший ответ
Кирилл Наймушин
Мудрец
(16914)
3 месяца назад
Много хочешь. Лучше по одному заданию отправлять
Похожие вопросы
(Баллов: 1)
бухгалтерА
профессорА
вензелЯ
договорА
шоферА
инженерЫ
2.Отметьте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.
Подбегая к остановке, у меня слетела шляпа.
Расставив знаки препинания неправильно, предложение теряет смысл.
Путешествуя, я всегда веду дневник.
Проходив по коридору, я почувствовал, что меня вталкивают в комнату.
Приехав в город, было еще темно.
3..В каком ряду все глагольные формы употреблены без ошибок?
езжай домой, не езди домой, прийдет домой, ездию на автобусе
поезжай в библиотеку, не ездий в библиотеку, прийду в библиотеку, ездим в библиотеку
поезжай в университет, ездию в университет, прийти в университет, ездят в университет
я езжу на автобусе, ты езди на автобусе, прийти домой, поезжай быстрее
4.Выберите несколько правильных вариантов.
подойти к тюлю, мыть голову шампунью, нет бандероли, думать о рояли
подойти к тюли, мыть голову шампунем, нет бандероля, сидеть за роялем,
думать о тюле, мыть голову шампунем, нет бандероли, подойти к роялю
доволен тюлем, нет толя, без бандероли, стоять у рояля
думать о тюле, недоволен мозолем, нет моли, сидеть за роялем
5.В каком ряду все приведенные примеры лексической избыточности являются плеоназмами?
короткий блицтурнир; коллега по работе; после окончания прекращения работы
опорный плацдарм, в мае месяце, встретиться друг с другом
договориться между собой, молодой юноша, никоим образом отнюдь
6.В каком ряду нет грамматических ошибок?
отчет по работе, примириться с недостатками, объяснить о роли литературы
скачать за тобой, отчет о работе, подчеркнуть о важности проблемы
отзыв о работе, отчет о практике, скучать по вас
7.Тавтология
классный руководитель класса; сложилась сложная ситуация; случай, который случился
библиотека книг, коллега по работе, поурочное планирование уроков