Дайте совет. Жизнь. Учеба. Карьера. Любовь.
В общем, ситуация впрочем то совсем ерундовая. Казалось, обычный среднестатистический человек решил бы ее быстро и не стал так заморачиваться. Если уж начали читать то прошу дочитать до конца, а всем кто ответит, то заранее спасибо.
Я студент и в этом году у меня была проектная деятельность. Факультету и декану мой проект понравился даже наградили меня ( но проект был слизан из интернета, все что я сделал это нашел все запчасти собрал и настроил). А сейчас, мне предлагают съездить на крупный форум показать свой проект , там будут проекты со всего округа, ну и вообще там будет что-то типо лагеря на 8 дней с разными учебными и развлекательными программами. С одной стороны, я не шипко то и хочу ехать туда, были другие планы на лето, но с другой стороны , возможно где-то что то я узнаю нового, чему то научусь, либо где-то меня увидят, запомнят, хотя тоже не факт. Да и декан принуждает ехать туда.
И вроде бы, да ладно, съездить и съездить. Но есть одно но...
Есть девушка, с которой мы уже давно. Так, вообще все хорошо. На самом деле девушка очень достойная. Но недавно она меня звала с собой в другой город к сестре отдохнуть. Я отказался, потому что не знаю почему, в общем не было такого желания, хотелось отдыхать от учебы дома. Она конечно подулась на меня недолго но вроде как согласилась и отпустила эту тему.
А сейчас мне предлагают ехать на форум. Я об этом ей сказал, хотел ее взять с собой, снять жилье и ходить на мероприятия с ней, но эта тема сразу отпала, рядом нет ничего, да и денег у меня, как у студента нет. Сказала мне, что я делаю всё так, как выгодно только мне, а с ней я съездить никуда не хочу. И я с ней с одной стороны согласен. Но с другой я никак не мог предвидеть, что меня позовут туда. И теперь я в ступоре. Съездить туда, возможно ради своего будущего, не взирая на обиды девушки. Либо никуда не ехать, в знак уважения к ней.