Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Как понять нравлюсь ли я однокласснику

Я учусь в 7 классе,мы сидим за одной партой уже 2 года и вообще никак не общались,но сейчас он начал постоянно пытаться поговорить или как то помочь мне ( тип дать списать, одолжить свой словарь и т.д), когда говорит со мной то постоянно заикается ( с другими он разговаривает нормально).
Но есть вещи которые заставляют меня в этом сомневаться:
1 в начале года он постоянно кидал мусор мне в портфель, где-то через неделю перестал
2 постоянно обсуждал меня со своими друзьями и хихикал,это тоже где-то через неделю перестал делать
3 где-то недели 2 назад он постоянно начал отсаживаться от меня ( куда угодно,лишь бы не со мной) и да, мне обидно
Я не страшная,но и не прям красавица: обычная вроде. Тихоня и из всего класса общаюсь только с одной девочкой и то только в школе, друзей у меня уже нет
Ещё в последнее время он начал злиться на своих друзей за то что они мне не возвращают тетради ( я постоянно даю чистые тетради если кто-то забыл,но редко когда мне их возвращают хотя и не обязательно) пару раз он даже свои тетради отдавал. Недавно написал за меня кр по алгебре,хотя у нас были разные варианты
Ответьте пожалуйста хоть кто-нибудь, просто я даже не знаю у кого об этом спросить
Жду нормальных ответов!!! Всем удачного дня)

По дате
По рейтингу
Ученик

попробуй поговорить об этом с ним
Может будет не ловко
Но лучше так
Ты точно узнаешь это от него

Просветленный

Ох, молодёжь... Да спроси прямо!..

Оракул

Скажите ему, чтобы проводил вас до дома. (не просите, с именно скажите) Типа: Проводи меня сегодня до дома.

Оракул

Признайся ему в любви и потеряй с ним статус весталки