Мне понравилась девушка, которая в 2 раза старше меня и я не знаю, как подойти к ней и познакомиться.
В школе мне очень понравилась одна интересная девушка, в том смысле что я хотела бы с ней познакомиться и общаться, мне понравилась её особая внешность и то, что она сильно выделяется в обществе: она не курит в туалете с остальными девчёнками, ведёт себя спокойно и безэмоционально, практически не с кем не разговаривает, её вообще невозможно увидеть в диалоге хоть с кем-то, мне серьёзно очень нравится её стиль и образ. Я знаю только как она выглядит и недавно узнала как её саму зовут у одной учительницы. Вся проблема в том, что я не знаю как подойти к ней и познакомиться. Казалось бы, в чём проблема? Иди и знакомься если тебе надо. Но кто не понял, я учусь в пятом классе, а она в 8-9 или даже старше, и я очень боюсь что если я предложу ей общаться она посмотрит на меня как на ненормальную и просто пошлёт куда подальше. Мой брат (учится на 4 курсе колледжа) постоянно говорит о том, что старшеклассникам мы будем неинтересны и если кто-то из 15-16-летних будет готов общаться,то только ради собственной выгоды. Не знаю, что думают другие старшеклассники, которые будут отвечать на этот вопрос, но я скажу вам так: несмотря на то, что я в 5 классе, я была не против общаться с первоклассниками. Вообще должен после всего этого появиться вопрос: Зачем тебе какая-то старшеклассница? Общайся с детьми твоего возраста. Но проблема в том, что у меня с однакласниками совершенно разные интересы: они по-моему мнению ведут себя как 1-2 класс, а я уже знаю куда именно буду поступать, кем работать, знаю те жизненные факты, о которых они даже не догадываются, и впринципе я умственно развита намного больше, чем они. Мне с ними не интересно, и им со мной, потому что мне неинтересны их темы, а они не понимают, о чем говорю я, вот и всё. Возможно я даже изгой в классе, учитывая их отношение ко мне. Конечно это не значит, что меня поймут старшеклассники, ведь я уже пробовала общаться с ними и п