Не могу влиться в коллектив, что делать?
Здравствуйте, мне 16, я учусь в колледже на 1 курсе. За почти три месяца учёбы у меня появилась только одна близкая подруга. Остальной коллектив разделился на две компании, но изредка общаются между собой.
Я думала, почему так произошло, что я не с ними, после поняла, что сама виновата, что мало разговаривала и проявляла инициативу. Теперь я не знаю как мне влиться к кому-то из них, когда они так хорошо общаются, сидят вместе, общие шутки, но мне так хочется тоже общаться с ними, а не только с одной своей подругой, я устала от неё.
Сегодня когда мы шли к остановке, я увязалась за одной компанией, думала, как мне начать диалог, все слова застряли внутри. Когда наконец что-то сказала, оказалось, что они меня даже не замечали. Они меня не попросили уйти, но и не общались со мной.
Скажите, я ещё смогу с ними подружиться после трёх месяцев?
да, сможешь
тут нужно время
Скажи спасибо хоть одна подруга есть
Одна подруга это уже классно! В некоторых ситуациях даже лучше чем компания товарищей
Здравствуйте! Для того, чтобы с человеком искали знакомства, нужно обладать определенной харизмой, авторитетом, быть уверенным в себе человеком. Если в Вас этого нет, то знакомиться Вы можете сами при условии, что в группе если люди, близкие вам по духу. Если таковых Вы не наблюдаете, но и не стоит себя мучить. Еще попадете не в ту компанию и будете на побегушках. Лучше найти себе общение в другом месте, помимо колледжа. Все равно эти знакомые только на 4 года. Потом редко кто общается.
вы не обязаны подстраиваться , жить по правилам других , достаточно быть доброжелательной и общаться как человек , все их кланы и коллективы время разбросает , учитесь надеяться на себя , взаимовыгодные отношения вы найдете везде