Травля в колледже
учусь на 4 курсе в колледже. с самого первого курса отношения были не очень активными, но дальше стало хуже. часто стебут ни за что, смеются над каждым словом, а я ничего не сделала. всегда открыта к общению, не игнорю, помогаю с дз и тп. недавно одногруппники решили собраться в клуб, я подумала, что это хороший вариант подружиться. потом мне приходит сообщение от одногруппника с которым я немного общаюсь, мол не приходи, мы идем своей компанией, не все хотят тебя видеть. я спросила у другой одногруппницы в чем дело, она говорит, что я на 1 курсе перебрала и вообще себя странно веду (ее в тот день когда я перебрала не было, и она видела меня, когда я выпью, и никаких предъявлений не было). на 1 курсе я даже не пила и раньше всех легла спать, может мальчикам из группы не понравилось то, что я недоступная) про странное поведение тоже не поняла, говорят я много болтаю. я не навязываюсь и не так уж много болтаю, может они не знают, что ответить. в тот вечер, когда они пошли в клуб, одна из одногруппниц выложила два видео мол «а мы с компанией» и «я пью голубую лагуну, алкогольную кстати соу сори» про голубую лагуну я им говорила, что она мне нравится, но только без алкоголя. еще и из друзец меня удалила, хотя вроде норм общались. что делать? подскажите пожалуйста
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в колледже. Травля и исключение из общества могут быть очень болезненными. Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
1. **Поговорите с кем-то, кому вы доверяете**: Это может быть родственник, друг, психолог или наставник. Поделиться своими переживаниями и получить поддержку очень важно.
2. **Сохраняйте самоуважение**: Помните, что ваша ценность не определяется мнением других. Сохранение позитивного отношения к себе важно для вашего психического здоровья.