Top.Mail.Ru
Ответы

Скатилась на четвёрки

Здравствуйте, я учусь в 9 классе. Все прошлые годы училась на отлично, но в этом году стало сложнее. Поменялись многие учителя, из качество преподавания одна из причин, по которой я скатилась на четвёрки. В первой четверти две четвёрки и во второй тоже. Я не беру в учёт то, что оценки могут ставить просто так, даже если ты не отвечал. Я хожу к репетитору, у неё работаю прогрессивно, всё понимаю. В школе постоянно четвёрки. Очень стрессую по этому поводу, так как понимаю, что подвожу родственников, учителей, а самое главное - себя. Больно до нельзя. У всего класса упала успеваемость. Боюсь за экзамены, за предметы, которые сдаю. Но четвертные оценки тоже беспокоят. Родственники давят, унижают. В школу желание ходить пропало, когда подхожу к ней - появляется панический страх. Удалила электронный журнал, ибо заходила проверять оценки каждую свободную минуту. Мне кажется, что это нездоровая реакция. Но за оценки волнуюсь больн, чем за своё здоровье, поэтому болею постоянно
Помогите, как мне это принять, мне правда нужны советы

По дате
По рейтингу
Новичок

Проблема современной российской системы образования на лицо (точнее подхода к ней). С детства школьникам выдалбливают в голову, что от оценок чуть ли не вся их жизнь зависит и если ты хоть с одной тройкой закончишь школу, то дальше тебя будет ждать либо счастливая жизнь бомжа, либо в лучшем случае вечная подработка дворником. С правдой это, конечно, имеет мало что общего, ибо в жизни есть гораздо более важные личностные качества и достижения, нежели никому по сути не нужные оценки).