Top.Mail.Ru
Ответы

Что будет если ушел в 17 лет от родителей, но...

Объясняю ситуацию, по названию я думаю вы не все поняли.
Месяц назад я ушел от родителей, из за того, что вообще с ними не могу жить из-за их характера, все подробности объяснять не буду, но расскажу коротко о себе, я работаю менеджером по продажам 8 месяцев, и это 2-я компания в которой я работаю продажником (да в 17 берут на такую работу не удивляйтесь) снял себе месяц назад квартиру (было не просто, сложно, но я сделал это), и в общем то в жизни у меня все ок всего этого я добился сам, мне вообще говорили чтобы я просто учился и никуда не уходил работать, сам себя могу обеспечивать, все домашние дела я тоже сам делаю, не пью, не курю и ничего незаконного не употребляю, круг общения у меня нормальный, меньше чем через 2 месяца 18 будет, новые возможности заработать больше денег и тд))) И если что я по жизни такой человек, который постоянно хочет вырваться вперед и зарабатывать больше (и кстати это уже 5-я моя работа, начинал я промиком работать)
Но вот момент, спустя месяц после того как я съехал от родителей, они мне начали названивать и угрожать, что подадут заявление на меня в органы о моей пропаже (хотя я им сказал изначально, что от них ухожу и они сказали, ок вали). Мне как бы на это заявление все равно, на связь я с ними выхожу и логично, что я никуда не пропал, но что будет если они все же сделают это? Я понимаю как не подставить моего арендодателя и работодателя, все уже спланировано. Из полиции мне просто сделают звонок, они по любому попросят мой номер и наберут мне, я отвечу им, они скажут чтобы я пришел в отдел и от туда к родителям, я приду и на следующий день или другой обратно уйду от них...
По факту они себе получают огромную кучу проблем, вы сами понимаете каких, уходил я от них тоже по своему желанию, в них я не хочу превращаться, но вопрос какие проблемы будут у меня и какие советы вы мне можете дать, чтобы у меня не было ненужных мне проблем?