Голосование за лучший ответ
Danil Vorobiev
Ученик
(120)
10 месяцев назад
Запомните! Пока вы работаете по найму, из вас будут выдавливать все соки а когда силы покинут от вас просто избавятся) Вы нужны для того что бы приносить деньги директору, все! Попробуйте придумать что то своё! Успехов!
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(159773)
10 месяцев назад
По опыту пройденного, решенного, доведенного до конца....
Пока не доказали низкое качество ресурса или выбранной стратегии, и не положили на стол предложений как исправить в 2-3 вариантах и во что обойдется - будет считаться, что проблема в вас и что недорабатываете.
Есть темы, которые сами себя неплохо продают и без ваших звонков, а есть требующие тщательного осмысления и проработки.
Vortex Z
Просветленный
(33516)
10 месяцев назад
У тебя ключевая позиция. И от твоей работы зависит прибыль компании. Ситуация изменилась, и ты уже не знаешь что делать. Списываешь всё на плохой товар? Ну тогда и на хороший списывай, раз считаешь что только от этого зависит
Ирина ...
Искусственный Интеллект
(134695)
10 месяцев назад
Что за ресурс? И что изменилось в ресурсе? Должны же быть изменения, на основании которых всё пошло не так. У вас есть прослушка звонков? Попробуйте поговорить с руководством непосредственным. Пусть послушают, проанализируют что не так
то есть он исключает вариант, что с ресурсом может быть что-то не то и все собаки спущены на менеджеров и начинается навязанное чувство вины. хотя я работаю точно также, как и работала до этого, когда у меня все шло хорошо.
от этого негатива и напряжения вообще работать не хочется, тем более, когда в причинах падения продаж виноваты только менеджеры. и в целом, неужели им непонятно, что дело не в том, что мы стали хуже работать, нам самим это не в плюс.
щас еще начинается «если не закрыли свои задачи до 18:00 - оставайтесь и закрывайте», что меня в корне не устраивает.
это считается нормальным отношением к своим сотрудникам?