Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 год назад
от
Изменено

Нормальное ли это отношение к сотрудникам со стороны руководства?

работаю в офисе менеджером пл продажам на холодных звонках. со своей работой до марта справлялась на отлично. всегда выполняла и перевыполняла планы, как и весь наш отдел. в марте стали заливать ресурс просто отвратительный, продажи не идут у всего отдела, я не закрыла план в марте. руководитель начинает наседать, что мол это происходит из-за того, что вы недостаточно выкладываетесь, недостаточно отрабатываете возражения, недостаточно хорошо работаете и необходимо работать над своими зонами роста.
то есть он исключает вариант, что с ресурсом может быть что-то не то и все собаки спущены на менеджеров и начинается навязанное чувство вины. хотя я работаю точно также, как и работала до этого, когда у меня все шло хорошо.
от этого негатива и напряжения вообще работать не хочется, тем более, когда в причинах падения продаж виноваты только менеджеры. и в целом, неужели им непонятно, что дело не в том, что мы стали хуже работать, нам самим это не в плюс.
щас еще начинается «если не закрыли свои задачи до 18:00 - оставайтесь и закрывайте», что меня в корне не устраивает.
это считается нормальным отношением к своим сотрудникам?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

По опыту пройденного, решенного, доведенного до конца....
Пока не доказали низкое качество ресурса или выбранной стратегии, и не положили на стол предложений как исправить в 2-3 вариантах и во что обойдется - будет считаться, что проблема в вас и что недорабатываете.
Есть темы, которые сами себя неплохо продают и без ваших звонков, а есть требующие тщательного осмысления и проработки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Работа в колл-центре всегда временна. Слишком много просят от говорилок с гарнитурой... Текучка колоссальная.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Что за ресурс? И что изменилось в ресурсе? Должны же быть изменения, на основании которых всё пошло не так. У вас есть прослушка звонков? Попробуйте поговорить с руководством непосредственным. Пусть послушают, проанализируют что не так

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Нет, не нормальное, это эксплуатация.

Аватар пользователя
Просветленный

У тебя ключевая позиция. И от твоей работы зависит прибыль компании. Ситуация изменилась, и ты уже не знаешь что делать. Списываешь всё на плохой товар? Ну тогда и на хороший списывай, раз считаешь что только от этого зависит