Top.Mail.Ru
Ответы

Работаю компьютерным техником. как не раздражаться на следующие действия пользователей?

  1. Часто звонят не представляются, а вот у меня такая проблема подойти помогите ( большинство проблем если это не касается железа, решаются удаленным подключением)

  2. Звонят и начинают сразу с просьбы подойти к ним, (вот не могу в учетку зайти пишет пароль неверный, и спрашивается смысл ходить если это решается все на сервере с моего пк или у меня почта не работает, но проблема то на почтовом сервере, а не на его пк). Каждый просящий подойти наверное думает что он один единственный и я только сижу и жду его звонка чтобы побежать к нему и тратить время только на решение его проблемы и не важно что во время моего отсутствия могут звонить другие такие и ворчать что не беру трубку или где то "шляюсь".

  3. Бывают особо ретивые которые считают что я должен молниеносно к ним примчаться бросив заниматься другими людьми, и когда прихожу высказывать мне что "час" меня ждали( причем даже директор более тактично зовет спрашивает смогу ли подойти)

  4. Вот извиняюсь что много). Кому такое же знакомо?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Ну как бы сам такую работу выбрал

Да и скажи спасибо, что у тебя такая рутинная и простая работа. Чем бы ты ни занимался, время рабочее идёт. Иногда бывают сложные моменты (например комп помер, либо в инвентаризации (проверка имущества) накосячил и начальнику это не понравилось...).

А то, что другие относятся к тебе так... ну тут сугубо к ним вопрос. Может коллектив такой, а может ещё не привыкли к тебе (если работаешь недолго, либо новый сотрудник).

P.S. Заведи себе записную книжку, в которой указывай время звонка и кто собственно звонил (Фамилии хватит) ну и коротко что случилось. Для заверения подпись сотрудника. Вот и предъявляй другим, мол ты работал, а не х. пинал

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
  1. Поставь телефон на беззвучный режим и перезванивай по мере возможности. Когда звонят во время рабочего процесса, то отвлекаться нежелательно. Всем не ответишь.

  2. Это твоя работа. Ты знал на что идёшь когда устраивался работать и за это тебе платят деньги.

  3. Можно попытаться обьяснить это простыми словами. Адекватный человек поймёт

  4. Если тебя это бесит, обратись к психологу, пей успокоительные или увольняйся.

Аватар пользователя
Мыслитель

Вы так ламеры друг другу помогаете

Аватар пользователя
Просветленный

Все три проблемы совершенно типичные, и причин не раздражаться здесь тоже три.
В первом случае звонят и думают, что ты их по какой-то причине запомнил. Ну вот буквально: именно их. Некоторые даже огорчаются, что ты их не помнишь. Это не злит, а смешно, и даже немного приятно: люди хотят, чтобы ты запомнил.
Второй случай - это вообще не проблема, а нормальное поведение людей. Никто не обязан представлять себе тебя таким, каким хочется тебе.
В третьем случае ситуация неприятная, но если понять, что на самом деле, причина такого поведения вовсе не в тебе, а целиком в них, это перестанет злить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1.Задайте корректный вопрос: Простите, я с кем разговариваю....2.Дайте корректный совет: Простите, подойти сейчас не могу, давайте попробуем решить вашу проблему по телефону..3.Дайте корректный ответ: В данный момент я не могу немедленно подойти к вам, поскольку занят срочной работой по приказу руководителя. Давайте попробуем решить вашу проблему по телефону или дождитесь, когда у меня будет свободное время. Ваша заявка зарегистрирована...4.Не извиняйся. Это не так уж и много.