

С чего начать создавать игру?
Я не умею рисовать текстуры.
Есть знания в области кодинга. За спиной 3-4 курса по питону, база по С++ с размером в 800стр.
Какую-нибудь простенькую пиксельную игру с сюжетом, по типу Undertale или прочей фигни.
Хочу для начала сделать локацию из своего города. Но я понятия не имею, что мне делать с текстурами, ведь на это может уйти кучу времени. Могу ли я сфотографировать локацию из своего города и c помощью ai сделать из неё текстуры?
Сперва стоит создать "костяк" - вокруг которого всё будет наращиваться.
Описать сюжет, локации, персонажей
Затем создается основная визуальная часть, предпринимается решение о формате геймплея - что это будет? Квест? Рпг? Создаются спрайты. Любыми способами! Можешь использовать реальные фотографии, почему нет. Существуют ИИ которые делают спрайты на основе наброска.
Затем пишется движок, если ты не используешь готовый. В него включаются все твои нужды в геймплее.
Если ты используешь движок, нужно насоздавать классов и объектов, из которых будет строиться игра и геймплей.
Создай площадку где персонаж будет передвигаться, испытывать на себе всякого рода битвы или что там вообще будет.
И вот только затем уже делается все остальное: На основе написанных планов и спрайтов строится игра, визуал, пишутся шейдеры
Кратко:
План и сюжет
Спрайты
Движок, правила игры, механики
Обустройство всего остального
Начинают игру обычно со сценария. Его читает человек, который умеет оценить финансовую перспективу проекта и если он говорит "да", то начинается поиск денег и сбор команды... обычно уже этим этапом занимаются МНОГИЕ РАЗНЫЕ люди. Проще говоря: игра не делается в одиночку и даже если взялся, то быть художником ОБЯЗАН. Художник - главнейший, ключевой специалист при создании любой игрушки, без художника вообще никак, принципиально никак. Короче: ищи художника. ;-)
Можешь или бесплатные текстуры
гугл карты, скрин экрана, Ctrl+C. Ctrl+V.
Ответы на твой вопрос от разных знающих людей:
https://www.youtube.com/results?search_query=этапы+создания+игры