Не могу решить: переводиться или нет?
Я перешёл на 2ой курс, учусь на технической физике(у нас она специализируется на электронике), раньше думал о переводе на физику(специализации: астрофизика, физика плазмы), но щас уже не так горю этим.
Во-первых, на технической физике мне больше нравятся предстоящие дисциплины (инжграф, эл приборы, теория электрических цепей)
Ну главное думаю здесь то, что я увидел дисциплины на физике и мне не зашло(ан мех, прога) ну общ физика и там и там есть.
Во-вторых, я не так болею физикой, как великие физики, мне хочется иметь хороший доход, мб, открыть бизнес в дальнейшем и лично мне кажется, что более инженерная специальность в этом плане перспективнее.
Вроде очевидно, что надо оставаться на техфизе тогда, но я всеравно колеблюсь, просто я долго грел желание попасть в большую науку, а теперь хочу в другом направлении свернуть, мб, я себя не понимаю. Предпринимательское дело изучаю параллельно, но самостоятельно
Мне кажется лучше на элеткронике остаться, так гляди и ремонтом электроники заниматься сможешь. Или вообще перейти куда-то на более инженерную специальность.
А астрофизика и физика плазмы - это тебе в науку надо будет идти. Я не представляю, как на этом бизнес сделать.
Понимаю, что выбор стоит непростой. Давай разберемся по пунктам и попробуем взвесить все "за" и "против" каждого варианта.
Почему техническая физика:
Интересные дисциплины: Тебе нравятся предстоящие предметы, связанные с электроникой. Это важный фактор, ведь от интереса к предмету напрямую зависит успеваемость и удовлетворение от учебы.
Практическая направленность: Техническая физика дает более прикладные знания, которые могут пригодиться в инженерной деятельности или бизнесе.
Перспективы карьерного роста: Специалисты в области электроники востребованы на рынке труда, что открывает широкие возможности для карьерного роста.
Почему физика: