Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много отказов при поиске работы. Что делать?

Дитя Мира Ученик (8), открыт 1 неделю назад
Отправляю резюме в разные конторы как в своем городе так и за его границами. Очень много отказов. Связываю это с тем что задерживаюсь на работах не часто. Опыт есть, но мне отказывают в работе «программистом» в разных конторах. Отправлял резюме на завод, в качестве обычного рабочего,например сборщиком ламп, отказывают. Только совсем несколько дней назад звонили, писали а теперь отказ за отказом.
5 ответов
user user Оракул (75056) 1 неделю назад
Резюме перепиши, скорее всего оно людей отталкивает. Ври там обо всем, представь себя в выгодном свете. Это конечно не гарантирует трудоустройства, хотя бы обратят внимание...
Дитя МираУченик (8) 1 неделю назад
Еще недавно было все ок с ним. Людей смущает что я работаю по три месяца и ухожу
user user Оракул (75056) Дитя Мира, Ну тебе же сказали, ПЕРЕПИШИ. Удали все то где ты 3 месяца работал, оставь где долго работал, подумай как даты указать. Там где известные конторы увеличь время. Трудовую на собеседки смотреть не будут. А когда уже приняли решение, то что у тебя в трудовой не важно... Видел бы ты мое, полностью левое резюме... Но только слишком свои знания завышать не стоит...
Kamil Ученик (169) 1 неделю назад
Возможно стоить поискать онлайн работу то есть удаленно либо попробовать переехать в другой город или страну например США там очень ценят программистов можно и в крупные и в скромные компани
Dmitry Искусственный Интеллект (612540) 1 неделю назад
Отказывают в работе программистом - а какими языками программирования вы владеете? Портфолио у вас есть?
Дитя МираУченик (8) 1 неделю назад
Я специально вывел в скобки «программист» на самом деле младший системный администратор.
Dmitry Искусственный Интеллект (612540) Дитя Мира, Ну и куда вы тогда лезете на вакансию программиста? Очевидно, что вас не возьмут.