Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если жизнь - это разочарование?

Я ненавижу буквально всех.Вся моя жизнь - сплошное разочарование.Я ненавижу людей, которых каждый день вижу.Семья меня лишь ругает, говорит о том, что я никуда не поступлю, у меня не будет будущего, я буду мести дворы (я учусь на 4 и 5).Дальше я иду в школу, где я просто ненавижу социму вокруг меня. Мне плохо даже находится там.У меня там есть люди, которые считают меня другом , но я не хочу с ними общаться и делаю вид, что все норм, ведь другие еще хуже, да и выбора у меня нет.Моя семья же, наоборот, говорит, что друзья не нужны и пытается ограничить мое общение, хотя сами говорят мне, что надо социализироваться. Они не хотят даже в другую школу меня перевести, потому что считаю ту, в которой я учусь "самой лучшей" хотя я ненавижу это место. Они не дают мне играть в комп, смотреть аниме, да даже книги мне иногда запрещают читать. Я не могу поддержать ни один разговор. Были даже моменты, когда я разговаривал с людьми, как будто я стример, хотя на самом деле никого не было.У меня почти нет личного пространства.Мои вещи можно запросто забрать. Я всю жизнь мечтал вести Ютуб канал, но я боюсь их злости и наказания.Они вечно орут на меня по любому поводу. В школе же я буквально изгой, я даже разговор не могу начать, максимум слушать чужие.С девушками я даже смысла знакомиться не вижу, ведь я урод у которого нет будущего.Я хотел бы завести друзей, но не могу. В школу я хожу как на каторгу, а после учу дз до ночи и сплю. В выходные же я делаю репетиторов, поэтому не гуляю и не занимаюсь спортом, из за чего иногда становлюсь предметом насмешек и издевательств.С недавнего времени появились вообще какое - то неадекватные желания стать фембоем при чем я одновременно и хочу и не хочу этого, но если я стану им, то вылечу из дома. У меня с недавнего времени возникают непонятные мне вспышки гнева, при чем вообще на кого - угодно.Я не знаю что мне делать и как жить дальше.

По дате
По Рейтингу
Новичок
6мес